У силовых агрегатов, которые работают на дизеле/бензине, может быть турбокомпрессор. Первоначально ресурс данного компонента достаточно большой. Правда, активная эксплуатация приводит к тому, что турбина выйдет из строя быстрее, чем вы рассчитывали. Поверьте, без проверки работоспособности (а она должна проводиться регулярно) тут точно не обойтись.

В среднем турбина двигателя, который работает на качественном дизтопливе, прослужит от 150 тыс. км до 250 тыс. км. А что можно сказать о моторах на бензине? В этом случае срок службы может быть более продолжительным, но многое будет зависеть от особенностей конструкции турбонагнетателя. Условия эксплуатации тоже играют свою роль.

Если вам нужно купить новую турбину либо отремонтировать старую, советуем обратиться в турбосервис. Там работают опытные специалисты, готовые помочь каждому автовладельцу. Если необходимо выполнить ремонт, то он выполняется поэтапно:

  • визуальный осмотр
  • комплексная диагностика
  • демонтаж

После этого выполняется чистка и мойка, а также дефектовка рабочих узлов (при необходимости производится замена). Затем все собирается, выполняется контрольный запуск. Не будем забывать о регулировке и балансировке.

Турбина может выйти из строя

Неисправности могут возникнуть с любыми турбокомпрессорами. В любом случае нужно как можно быстрее выполнить ремонтные работы. Постарайтесь устранить причины, что могут стать причиной поломки. Тогда после ремонта устройство повторно не выйдет из строя.

Часто турбонагнетатели страдают, когда существенно уменьшается эффективность смазки ротора.

Давайте продлим срок жизни турбины

Конечно, если обратиться в специализированную компанию, то всегда можно выполнить восстановление турбины. Но можно сделать все, чтобы как можно дольше не просить о помощи экспертов.

Многие водители хотят знать, стоит ли после включения силового агрегата дать ему немного поработать? Когда применяется масло высокого качества, что отвечает всем требованиям, при запуске производители попросту не дают каких-то особых рекомендаций.

Правда, когда на улице отрицательная температура, разумные водители не станут заводить транспорт и сразу выжимать газ. Пусть мотор поработает «вхолостую» до двух минут. Это позволит моторному маслу «пробежаться» по системе.

Когда происходит остановка машины, сразу же не глушите силовой агрегат. Даже если речь идет о средних оборотах. Пусть ДВС поработает полминутки, тогда удастся избежать «масляного голодания».