Новые правила, такие как политика GDPR ЕС и медленное исчезновение когда-то прославленных файлов cookie, заставляют многих в рекламной индустрии полагать, что контекст будет иметь ключевое значение при наступлении в следующие несколько лет, когда возникнут сложные проблемы с соблюдением требований при сборе и использовании пользовательских данных. Перед тем, как заказать контекстную рекламу, необходимо знать некоторые моменты.

Исходя из того, что мы знаем о контекстном таргетинге, использование этой стратегии обычно приносит пользу рекламодателям и повышает эффективность кампании. GumGum Inc. — компания искусственного интеллекта, специализирующаяся на решениях для рекламы и СМИ, — провела нейроаналитическое исследование, изучающее, как контекстная релевантность рекламы влияет на потребителей. Их результаты показали, что реклама, размещенная на наиболее контекстно релевантных страницах, привлекала на 43% больше нейронного взаимодействия и в 2,2 раза лучше запоминалась.

Улучшить качество объявлений в Гугл можно несколькими способами. Следующие три фактора будут иметь значение по мере развития отрасли.

Выйти за рамки текста

Важно использовать технологии искусственного интеллекта. Часто ключевые слова используются, чтобы определить, подходит ли тот или иной сайт или страница. Используя более интеллектуальные системы, мы можем учитывать весь контекст страницы, включая аудио, изображения, видео и т. д. Это поможет компаниям различать, какие страницы на самом деле безопасны для бренда и подходят для размещения рекламы, что принесет пользу всем сторонам.

Полный охват

Рекламодатели или планировщики иногда могут заносить в черный список целые категории или игнорировать определенные среды при планировании кампаний. Хотя это разумно, это может означать, что кампании упускают возможность охвата подходящих пользователей. Новостные сайты являются отличным примером, поскольку на них часто размещается контент, который не считается безопасным для бренда, хотя многие страницы и разделы полностью подходят для размещения рекламы. Используя более интеллектуальные контекстные методологии, планировщики могут уточнить стратегии контекстного таргетинга на этапе планирования, чтобы рекламодатели не упустили качественные показы.

Не игнорируйте аудиторию

Это важный момент, поскольку ваша аудитория всегда имеет значение, а использование данных об аудитории вместе с контекстными стратегиями обеспечивает меньшие потери по мере охвата релевантных пользователей. Аудитории сложны, и настройка таргетинга сама по себе не всегда является лучшей стратегией, поскольку при измерении запоминаемости рекламы многое зависит от продукта, бренда и самой рекламы.

Эффективность кампаний Google определяется множеством факторов. Контекст — это всего лишь один элемент. Чем лучше мы сможем уточнить процесс планирования для контекстного таргетинга, тем больше выиграет рекламная индустрия. Заказать контекстную рекламу легко и просто в компании Бизнес Формула.