В наше время светодиодное табло стало такой же привычной и обыденной вещью, как смартфон или интернет. В крупных городах и небольших поселках, на улицах и в помещениях размещены экраны, на которых отображается нужная информация в режиме реального или заданного времени, а на ее обновление уходят считанные секунды под управлением оператора или компьютерной программы. Как и где используются LED-табло, его возможности — подробно в нашей статье.

Немного истории

Ранее для подсветки вывесок и рекламных конструкций использовались лампы накаливания — они освещали текст или картинку, размещенные стационарно. Чтобы обновить информацию, приходилось снимать старые конструкции и заменять их более актуальными.

В 1977 году американский инженер Дж.П.Митчел представил первое полноценное табло, но оно проигрывало по яркости обычным лампам, да и цвет светодиодов был только красным. В 1990 году японские ученые изобрели синий и зеленый светодиоды, увеличили их яркость в сотни раз, что сделало самую настоящую рекламную революцию.

Где применяют светодиодные табло

Сферы использования самые разнообразные:

  • в рекламе в виде бегущей строки или меняющихся картинок с подписями;
  • на вокзалах, автовокзалах, в аэропортах для информирования пассажиров;
  • ЛЕД-табло для АЗС показывают актуальные цены на топливо;
  • на спортивных и других многолюдных мероприятиях, в бассейнах и спортзалах;
  • в банках и обменных пунктах;
  • на торговых площадках и биржах;
  • промышленные табло;
  • в ночных клубах;
  • автоинформационные для общественного транспорта;
  • часы, метео-табло, в автомобилях и еще много других сфер.

По типу LED-табло делятся на два вида: для внешней установки и внутренние, а размеры определяются их функционалом и назначением. Например, табло для автозаправок имеют высоту до 15 метров, а для транспорта чаще всего используется горизонтальный формат с бегущей строкой.

Преимущества информационных табло

Эти конструкции хорошо заметны и в дневное, и в ночное время суток. Плюсы:

  • высокая четкость и яркость;
  • управление осуществляется через специально созданные программы;
  • быстрое обновление информации, причем, ее объемы очень большие;
  • каждая модель изготавливается индивидуально в зависимости от назначения и места расположения;
  • на выбор — монохромный вариант или многоцветный;
  • длительный срок службы;
  • простой уход и обслуживание.

В Украине заказать профессиональное ЛЕД-табло для любой цели можно в специализированной фирме «Первая рекламная компания».