Нужен надежный сервис емейл рассылок? Почтальон Майло сделает рассылки email по базе легкими и эффективными. Сервис:

  • отправит письма;
  • покажет статистику открываемости;
  • поможет красиво оформить письма.

Почтовые рассылки по-прежнему являются мощным инструментом для общения с клиентами. В эпоху динамично развивающихся систем защиты от спама вам необходимо уделять еще больше внимания качеству отправляемых электронных писем, если вы хотите обеспечить высокую эффективность такой деятельности. Вы должны знать, как создать эффективную рассылку и что следует помнить при переводе электронных писем.

Как создать рассылку, которая продает?

Создание email рассылки и создание эффективной email рассылки — это два отдельных вида деятельности. Отправка только новостей, без соблюдения хороших практик, не принесет ожидаемых результатов. По этой причине, прежде чем отправлять свою первую рассылку, в первую очередь подумайте о цели, которую вы хотите достичь . В интернет-маркетинге каждое действие должно быть тщательно спланировано.

  1. Отображаемый адрес. Представьте, что вы получили электронное письмо от kontakt@kwdz.ru. Вы откроете такое сообщение? Думаем, что нет. По этой причине стоит указать личное имя. Таким образом, вы придаете своему бренду «человеческое лицо», что повысит открытость информационного бюллетеня.
  2. Заголовок. Второй элемент, определяющий открываемость, — это заголовки/темы новостей. Ведь вы видите только отправителя и заголовок в своем почтовом ящике. Он не может быть слишком коротким, иначе он не будет отображаться полностью. В то же время оно должно быть достаточно наводящим и интригующим, чтобы одновременно раскрывать содержание сообщения и побуждать к его открытию. В то же время не будьте слишком настойчивы со своим предложением, оно никогда не работает хорошо. Так как же получить броский заголовок электронного письма? Старайтесь избегать таких фраз, как «Увеличьте свои продажи на 1000%». Во-первых, это звучит невероятно, а во-вторых, это звучит ровно так, как 90% сообщений, поступающих в ваш почтовый ящик. Поэтому постарайтесь заинтриговать получателя, используя новости блога, такие как «Истории о драконах, маркетинге и переводах»
  3. Мобильная адаптация. Забота об отправителе и названии сообщения направлена ​​на то, чтобы вызвать доверие у получателя. Существует также вопрос поддержания имиджа профессионала, на который во многом влияет отзывчивый внешний вид электронной почты. Подсчитано, что около 60% всего трафика в Интернете сегодня приходится на мобильные устройства. По этой причине рассылаемая рассылка должна быть адаптирована для отображения на экранах смартфонов, планшетов и т. д. Все это для создания профессионального бренда, которому клиенты будут доверять быстрее.

В эпоху большого количества информации стоит следить за тем, чтобы отправляемые электронные письма отличались высокой ценностью для пользователя. Другими словами, ваша работа заключается в том, чтобы ваши клиенты захотели получать от вас информацию.