Защитная экипировка - это комплекс специализированных защитных средств, которые используются для защиты сотрудников во время рабочего процесса от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Рабочая экипировка может иметь разную комплектацию и обеспечивать защиту от определенных небезопасных факторов.
Рассмотрим основные элементы, которые могут входить в рабочую защитную экипировку.
Спецобувь - это один из самых важных элементов защиты, так как специализированная обувь значительно уменьшает вероятность травмирования. Обувь может иметь определенный класс защиты, защитные элементы и свойства.
Спецодежда - один из видов профессиональной спецзащиты, который может использоваться во многих сферах трудовой деятельности.
Существует несколько видов специализированной одежды:
- Рабочая одежда.
- Влагозащитная одежда.
- Кислотостойкая одежда.
- Одежда для работы в условиях высоких температур.
- Одежда для работы в условиях низких температур.
- Одежда для повышения видимости человека и т. д.
Конечно, в зависимости от особенностей рабочего процесса будет применяться тот или иной вид специализированной одежды.
Если вы ищите где качественную спецодежду купить по оптовым или розничным ценам, рекомендуем для начала разобраться, на что следует обращать внимание перед покупкой.
Во-первых, наличие подтверждающих документов качества. При пошиве спецодежды производители обязательно должны использовать сертифицированные ткани, фурнитуры и другие материалы.
Во-вторых, рекомендуем обязательно проверить качество самих швов. Согласитесь, изделие не внушает доверие, когда строчка кривая и из швов торчат нитки.
В-третьих, когда производитель уверен в качестве продукта, он обязательно предоставляет официальную гарантию на товар.
Также услуга индивидуальный пошив спецодежды сейчас набирает все большую популярность. Так руководители компаний “убивают двух зайцев сразу”. Во-первых, каждый работник получает защитную униформу, которая выполнена исходя из особенностей работы отдела. Во-вторых, пошив униформы “под ключ” увеличивает корпоративную культуру компании и узнаваемость торговой марки.