Все магазины регулярно устраивают скидки и акции, которые способствуют сбыту товара и увеличению продаж. Например, супермаркет АТБ очень часто выставляет разные выгодные предложения для своих покупателей, отслеживать их можно по ссылке АТБ акции анонс. В магазине представлен широкий ассортимент товаров, поэтому приобретать необходимые вещи и продукты по выгодной цене весьма приятно.

Для чего необходимы акции

Понятие акций входит в рекламную кампанию, цель которой за короткий срок увеличить прибыль и продать, как можно больше товара. Помимо этого, могут быть и иные цели - расширить целевую аудиторию, сбыть неликвидную продукцию, напомнить о своем бренде, привлечь внимание к новой продукции и так далее. Исходя из этого, каждый магазин сам выбирает, какую акцию и в какой период времени запустить.

Несмотря на очевидные плюсы, в акциях присутствуют и недостатки. Если на определенную категорию товаров часто делают скидки, то покупатели привыкают к этому и потом не хотят его брать по старой цене, а переходят на другую продукцию или ждут, когда цена снова упадет. В некоторых случаях после акции можно заметить меньший спрос на товар, так как многие его уже закупили с лихвой в период распродажи.

Во избежание этого некоторые магазины предлагают не акции и скидки, а просто делают к покупке какой-нибудь подарок. Это повышает лояльность покупателей, но насколько выгодно самой компании - этот вопрос остается на маркетологах, которые должны заранее рассчитать все показатели эффективности.

Виды акций

  • Скидка при покупке. Здесь все понятно, берется определенная категория товара и устанавливается фиксированная скидка, которая может выражаться или в процентах, или в денежном эквиваленте.
  • Подарки. Такой прием часто используют косметические магазины, когда вы покупаете продукцию на определенную сумму вам в подарок дают пробники или полноразмерную версию какого-либо средства.
  • Бонусные программы. Их еще называют программы лояльности, в этом случае клиентам при покупке начисляются на карточку бонусы, которые в дальнейшем они могут использовать. Это может быть процент скидки или баллы, которые будут эквивалентны денежной единице.
  • Розыгрыши. Они могут проводиться в режиме онлайн или офлайн. Необходимо выполнить ряд действий, а затем представитель акции рандомно или согласно условиям, выбирает победителя.
  • Скидка новому покупателю. Используется часто при открытии нового магазина, чтобы привлечь новых покупателей.

Обращайте внимание на акции, когда пойдете в торговый центр и помните, что они позволяют приобрести хорошие товары по выгодной цене, что экономит ваш бюджет.

Не является офертой