Что такое подлинная история успеха? Это когда начинаешь свой бизнес одним из первых в Украине, а потом становишься рядом с такими акулами городской моды как H&M, Zara, Reserved. Именно такова история украинского бренда Goldi. Сегодня у бренда есть множество ценителей, которые оставляют голди отзывы, следят за обновлениями и объединяются в сообщество единомышленников.

История Goldi

Идея создать собственную компанию пришла в голову основателю Goldi, Олегу Червонюку, еще в 1990 году. Она зародилась в то время, когда на постсоветских рынках только стали появляться яркие, интересные модели, привезенные из-за рубежа.

Вдохновившись этими модными трендами, Олег стал искать бизнес-партнеров за рубежом: вначале удалось наладить торговые связи с Польшей, затем - с Сирией и Индией.

Дела шли хорошо, и в 1998 Goldi обзавелась собственной швейной фабрикой. Это стало первым серьезным шагом к созданию собственного производства и дальнейшему приобретению более крупных фабрик - «Эдельвейса» и «Льнокомбината».

И еще несколько важных событий:

  1. В 2001 году были налажены торговые связи с Германией, также продукция активно продавалась в крупных городах Украины.
  2. В 2013 начался следующий этап развития бренда - открылся первый фирменный магазин в Киеве. Именно тогда начался переход от городских рынков к бутикам в торговых центрах, и Голди вновь стали первопроходцами этого движения.
  3. В 2017 была запущена линейка джинсовых изделий, она тут же приобрела огромную популярность. В это же время были открыты два брендовых бутика в Польше.

В настоящее время Goldi - это торговая сеть, объединяющая 27 магазинов в Украине и за рубежом.

Доступность, функциональность и забота о природе

Goldi позиционирует себя как eco-friendly бренд, который не только создает удобную оригинальную одежду, но и выполняет важную социальную миссию. Руководство компании сознательно отказывается от невозобновляемых источников энергии и использует специальную систему очистки воды, чтобы не загрязнять окружающую среду.

Также задачей Голди является объединение людей из различных культур. Вдохновлять, мотивировать и менять мир к лучшему - вот главная задача современного бизнеса, считает основатель компании. И с этим трудно не согласиться.