Реклама на amazon - это отличная возможность для расширения масштабов вашего бизнеса, а также для увеличения продаж ваших товаров на западном рынке. Amazon реклама предлагает эффективные решения для привлечения целевой аудитории. Далее в статье, мы разберем детально, что из себя представляет Amazon и как им начать пользовать в 2023 году.

 

Amazon: с чего начать

Краткие сведения об Amazon.

Amazon, в первую очередь, это одна из крупнейших и успешных компаний в мире.

Amazon - это интернет платформа или маркетплейс, с помощью которой компании могут продавать свои товары по всему миру.

Платформу Amazon основал Джефф Безос в 1994 году, а затем в 1995 году запустили сайт платформы.

По данным аналитики, за последний месяц, сайт Amazon посещает более 2,5 миллиарда человек.

Большая доля трафика приходится именно на американский рынок: составляет почти 83% от всего трафика. Оставшиеся 18% трафика распределяются между такими странами, как: Канада, Индия, Великобритания, Япония и другие.

Что касается аудитории, которая больше всего посещает платформу Amazon: исходя из статистики, это мужчины и женщины, в возрасте от 25 до 35 лет.

Плюсы открытия магазина на Amazon.

Пожалуй, к основным плюсам открытия магазина на Amazon можно отнести то, что это расширение географии вашего бизнеса. Но прежде чем выходить на новый рынок, мы упомянем еще и следующие плюсы, которые можно с уверенностью отнести в пользу того, почему стоит открывать магазин на Amazon:

  • расширение географии вашего бизнеса на новую платежеспособную аудиторию; 
  • полностью удаленный формат работы с платформой;
  • не нужно платить за аренду склада или магазина, где будут храниться ваши товары;
  • не нужно платить за получение лицензии;
  • не нужно платить зарплату персоналу оффлайн-магазина;

Как открыть магазин на Amazon?

Казалось бы, зарегистрировался на Amazon, добавил товары и продаешь. Нет! Так это не работает. Здесь требуется системный подход для организации всего процесса.

Прежде чем начать продавать на Amazon, необходимо составить и организовать подготовительный процесс. Он включает в себя:

  • подготовку и разработку упаковки;
  • подготовление и составление контент-план с дальнейшей его реализацией;
  • подготовление и перевод необходимых текстов, типа описания товара и дополнительных характеристик товара для его корректного отображения на маркетплейс;
  • регистрацию и оформление аккаунта Amazon;
  • юридические и финансовые структуры бизнеса;
  • вопросы связанные с логистикой и растаможкой;
  • составление маркетингового плана и формирование рекламного бюджета;
  • вопросы связанные с оформлением возвратов товаров;
  • вопросы касающиеся комиссий на Amazon.

Если у вас нет времени и вы хотите построить развивающийся бизнес на Amazon, следует задуматься над тем, чтобы обратиться за помощью рекламного агентства Amazon.

В этом случае вы сможете делегировать важные вопросы касающиеся продвижения и развития бизнеса тем специалистам, которые уже имеют опыт сотрудничества с Amazon и знают как построить процесс продвижения правильно.