Реклама на amazon - это отличная возможность для расширения масштабов вашего бизнеса, а также для увеличения продаж ваших товаров на западном рынке. Amazon реклама предлагает эффективные решения для привлечения целевой аудитории. Далее в статье, мы разберем детально, что из себя представляет Amazon и как им начать пользовать в 2023 году.
Amazon: с чего начать
Краткие сведения об Amazon.
Amazon, в первую очередь, это одна из крупнейших и успешных компаний в мире.
Amazon - это интернет платформа или маркетплейс, с помощью которой компании могут продавать свои товары по всему миру.
Платформу Amazon основал Джефф Безос в 1994 году, а затем в 1995 году запустили сайт платформы.
По данным аналитики, за последний месяц, сайт Amazon посещает более 2,5 миллиарда человек.
Большая доля трафика приходится именно на американский рынок: составляет почти 83% от всего трафика. Оставшиеся 18% трафика распределяются между такими странами, как: Канада, Индия, Великобритания, Япония и другие.
Что касается аудитории, которая больше всего посещает платформу Amazon: исходя из статистики, это мужчины и женщины, в возрасте от 25 до 35 лет.
Плюсы открытия магазина на Amazon.
Пожалуй, к основным плюсам открытия магазина на Amazon можно отнести то, что это расширение географии вашего бизнеса. Но прежде чем выходить на новый рынок, мы упомянем еще и следующие плюсы, которые можно с уверенностью отнести в пользу того, почему стоит открывать магазин на Amazon:
- расширение географии вашего бизнеса на новую платежеспособную аудиторию;
- полностью удаленный формат работы с платформой;
- не нужно платить за аренду склада или магазина, где будут храниться ваши товары;
- не нужно платить за получение лицензии;
- не нужно платить зарплату персоналу оффлайн-магазина;
Как открыть магазин на Amazon?
Казалось бы, зарегистрировался на Amazon, добавил товары и продаешь. Нет! Так это не работает. Здесь требуется системный подход для организации всего процесса.
Прежде чем начать продавать на Amazon, необходимо составить и организовать подготовительный процесс. Он включает в себя:
- подготовку и разработку упаковки;
- подготовление и составление контент-план с дальнейшей его реализацией;
- подготовление и перевод необходимых текстов, типа описания товара и дополнительных характеристик товара для его корректного отображения на маркетплейс;
- регистрацию и оформление аккаунта Amazon;
- юридические и финансовые структуры бизнеса;
- вопросы связанные с логистикой и растаможкой;
- составление маркетингового плана и формирование рекламного бюджета;
- вопросы связанные с оформлением возвратов товаров;
- вопросы касающиеся комиссий на Amazon.
Если у вас нет времени и вы хотите построить развивающийся бизнес на Amazon, следует задуматься над тем, чтобы обратиться за помощью рекламного агентства Amazon.
В этом случае вы сможете делегировать важные вопросы касающиеся продвижения и развития бизнеса тем специалистам, которые уже имеют опыт сотрудничества с Amazon и знают как построить процесс продвижения правильно.