Задержки рейсов не только очень раздражают, но и могут привести к финансовым потерям. Задержка рейса или отказ в посадке часто имеют негативные последствия, выходящие за рамки связанного с этим стресса, такие как дополнительные расходы на размещение или транспортные расходы из-за опоздания на стыковочный рейс.

Чтобы требовать компенсацию, место отправления должно находиться в пределах ЕС. Неважно, какая это авиакомпания. Однако, если это рейс из третьей страны в ЕС, авиакомпания должна базироваться в ЕС.

В принципе, вы имеете право на компенсацию за задержку рейса на три часа или более; конкретно это означает, что ваш рейс должен прибыть на три часа позже, чтобы предъявить такую ​​претензию. Точная сумма компенсации, которая рассчитывается на одного пассажира, зависит от дальности полета и может составлять от 250,00 до 600,00 евро.

Никакие претензии о компенсации не могут быть заявлены, если причина задержки или полной отмены рейса связана с чрезвычайными обстоятельствами. Чрезвычайными обстоятельствами могут быть, например, бури.

Такие претензии должны быть поданы в течение трех лет с момента задержки рейса, в противном случае они становятся недействительными. Поскольку исключительные обстоятельства часто используются авиакомпаниями для предотвращения требования компенсации, рекомендуется юридическая поддержка.
 

Задержанный багаж

Если ваш багаж прибудет в пункт назначения с опозданием, вы имеете право на определенную сумму компенсации. Вы имеете право совершать так называемые «экстренные покупки» на время задержки. В частности, это предметы гигиены, одежда и т. д. Объем и вид этих «экстренных закупок» существенно зависит от продолжительности задержки и планируемого отпуска. Например, если это пляжный отдых, вы, конечно, имеете право купить соответствующую пляжную одежду.

Вы можете потребовать возмещения этих расходов от соответствующей авиакомпании.

Вы можете потребовать возмещения этих расходов от соответствующей авиакомпании. Следует отметить, однако, что не все расходы будут возмещены, так как сделанные покупки также могут быть использованы повторно по истечении этого времени. Косметические предметы, с другой стороны, должны быть заменены полностью.

Возмещение расходов за задержку рейса и пропажу багажа

У вас есть только 21 день с даты получения багажа, чтобы возместить эти расходы, в противном случае претензия больше не может быть исполнена. Уведомление о задержке должно быть направлено непосредственно в авиакомпанию в письменной форме с приложением счетов.

Адвокат в Киеве поможет обеспечить адекватное возмещение ваших расходов.