Харьковский коммунальщик выехал из оккупации в Европу, но вернулся и работает на Северной Салтовке. Об этом
Водитель мусоровоза Николай Левин попал в оккупацию в самом начале войны. Дом Николая - в Русских Тишках. 24 февраля приехать на работу мужчина не смог – россияне оккупировали село. 15 дней семья пряталась от обстрелов в подвале.
"И днем, и ночью были обстрелы. Стекло вылетало из домов. Там есть двухэтажки и бомбоубежище, вот там мы провели все время", — рассказал мужчина.
В сторону Харькова россияне жителей села не выпускали, пришлось выезжать из оккупации в Европу через Россию. По словам Николая, россияне проверяли документы, записывали паспортные данные, постоянно спрашивали, служил ли он.
В ноябре, после 9 месяцев в Германии, Николай вместе с семьей вернулся домой. Теперь они живут у родственников в Харькове, потому что дом в Русских Тишках разрушен.
"С первых дней хотелось вернуться назад. Ждали, ждали, каждый месяц, каждую неделю об этом думали, что домой хотим. И вот приехали", — сказал мужчина.
По словам заместителя директора "Комплекса по вывозу бытовых отходов" Артема Семикопенко, сейчас большая часть работников предприятия вернулась в Харьков, не хватает около 15% личного состава. Если в начале весны в Харькове работало 15 мусоровозов, то теперь город убирает 172 автомобиля.
Сами же коммунальщики просят харьковчан не парковаться на пути мусоровозов. Проблема это была еще до войны, а с активным возвращением харьковчан в город снова возникла. В КВБО напомнили, что за нарушение правил парковки грозит админответственность и штраф.
Фото: Олена Клименко/Суспільне Харків