В конце августа Status Quo запустили онлайн-опрос, чтобы обрисовать условный «портрет читателя». Всего в опросе приняло участите 1324 человека. Будем честны: некоторые результаты нас удивили, потому что не соответствовали данным Google-аналитики; но в целом этот опрос показал, какой он, наш читатель, чего он хочет и чего ждет от нас.
Итак, 57% наших читателей - мужчины. Подавляющее большинство, 88,98%, - люди старше 36 лет. Молодая аудитория составляет только 10%. Людей с высшим образованием среди наших читателей – 80%, что вдвое больше, чем в целом по Украине. И также 80% живут в Харьковской области. Еще 13% находятся за границей. 11% читателей имеют статус ВПЛ.
Самая крупная группа наших читателей, 43%, «работают на работе», то есть в найме; еще 13% работают на себя или имеют собственный бизнес.
У 25% наших читателей - доход выше 20 тыс. грн., у остальных – доход средний, что неудивительно, учитывая, что пятая часть наших читателей – пенсионеры. При этом подавляющее большинство (66%) посетителей сайта имеют детей.
Читают со смартфона и с десктопа нас примерно поровну. Но, видимо, это касается только самых активных читателей, принявших участие в опросе: по данным Google-аналитики, со смартфонов нас читает 80% пользователей.
Из социальных сетей, что вполне ожидаемо, наши читатели предпочитают Telegram и Facebook. А вот Instagram пользуется только 21%. Также более трети наших читателей часто заходит в YouTube.
Разумеется, среди лидеров читательского интереса – тема войны в Украине. На втором месте идут новости, в которых содержится полезная в практическом плане информация. Потом – новости коммунальной инфраструктуры и социалка.
Из пожеланий касательно того, что читатели хотели бы видеть на сайте, с большим отрывом лидирует история Харькова (57%); потом идут изменения в законодательстве и фоторепортажи. Довольно много (29%) читателей хотели бы видеть на нашем сайте международные новости, что несколько неожиданно для регионального информационного ресурса. Но как бы там ни было мы, конечно, постараемся учесть пожелания пользователей в своей работе.
Еще раз благодарим за участие в опросе и внимание к нашей работе! Оставайтесь с нами!