Харьковчане, чье жилье повреждено обстрелами, могут не платить за распределение газа. В Харьковском филиале "Газсети" рассказали, что клиент может обратиться к ним с заявлением для перерасчета. Нужно предоставить такой пакет документов:

  • акт о повреждении/разрушении жилого дома и документ, подтверждающий дату повреждения/разрушения (предоставляется органами власти, ГосЧС);
  • свидетельство о праве собственности на жилье;
  • фото поврежденного/разрушенного дома;
  • копии паспорта и идентификационного кода.

Обращения от потребителей принимаются во всех центрах обслуживания филиала "Газсети".

Центры обслуживания клиентов Харьковского городского филиала ООО "Газсети" находятся по таким адресам:

  • Гимназическая набережная, 18-А;
  • пр. Архитектора Алешина, 5;
  • ул. Академика Павлова, 120.

Электронная почта:

  • client.khm@grmu.com.ua.

Телефоны:

  • (066) 300-2-888;
  • (098) 300-2-888;
  • (093) 300-2-888;
  • (057) 76-651-04.

После получения документов специалисты предприятия проверят предоставленную информацию и проведут перерасчет.

"Газсети" - это новый оператор распределения газа вместо "Харьковгоргаза". Компания управляет восемью филиалами: Криворожским, Кропивницким, Днепровским, Киевским, Львовским, Житомирским, а также харьковскими - областным и городским. О том, как теперь платить за газ харьковчанам, - в нашем материале.