Харьковчане, чье жилье повреждено обстрелами, могут не платить за распределение газа. В Харьковском филиале "Газсети" рассказали, что клиент может обратиться к ним с заявлением для перерасчета. Нужно предоставить такой пакет документов:
- акт о повреждении/разрушении жилого дома и документ, подтверждающий дату повреждения/разрушения (предоставляется органами власти, ГосЧС);
- свидетельство о праве собственности на жилье;
- фото поврежденного/разрушенного дома;
- копии паспорта и идентификационного кода.
Обращения от потребителей принимаются во всех центрах обслуживания филиала "Газсети".
Центры обслуживания клиентов Харьковского городского филиала ООО "Газсети" находятся по таким адресам:
- Гимназическая набережная, 18-А;
- пр. Архитектора Алешина, 5;
- ул. Академика Павлова, 120.
Электронная почта:
- client.khm@grmu.com.ua.
Телефоны:
- (066) 300-2-888;
- (098) 300-2-888;
- (093) 300-2-888;
- (057) 76-651-04.
После получения документов специалисты предприятия проверят предоставленную информацию и проведут перерасчет.
"Газсети" - это новый оператор распределения газа вместо "Харьковгоргаза". Компания управляет восемью филиалами: Криворожским, Кропивницким, Днепровским, Киевским, Львовским, Житомирским, а также харьковскими - областным и городским. О том, как теперь платить за газ харьковчанам, - в нашем материале.