Харьковский городской голова Игорь Терехов в интервью изданию «Страна» рассказал, как во время войны сложились его отношения с Александром Ярославским, Александром Фельдманом, Павлом Фуксом и Михаилом Добкиным.


Внимание! Читайте нас в телеграм-канале Новости Status Quo
Там больше информации!


Говоря о Ярославском, Терехов отметил, что общался с ним несколько раз.

«Я с ним давно не виделся, но с момента начала войны мы разговаривали несколько раз — суть диалогов я оставлю за скобками. Разговоры были совершенно нормальными, без лишних эмоций. Он мне написал, спросил, могу ли я говорить — мы пообщались в первые недели войны. Насколько мне известно, он больше работает с областью, чем с городом. Для Харькова он передал четыре машины "Газели". Я знаю, что он поставлял в областную больницу какое-то медицинское оборудование и скорые помощи. Как такового бизнеса в Харькове он не вел. Если не считать гостиницу и ТЦ "Караван", который действительно пострадал», - сказал Терехов.

По его словам, Фельдман активно занимается волонтерством.

«Недавно у Александра Фельдмана был аукцион, я приезжал к нему. Сейчас он самостоятельно ведёт свою волонтерскую миссию, чем может — сам помогает людям. У Фельдмана очень пострадал экопарк, но это не был бизнес-проект. Он фанател этим парком, и для него это действительно потеря. Игорь Абрамович очень помогает — предоставляет гуманитарную помощь, продукты, медикаменты. Его просить не надо, он сам это делает по зову сердца. Игорь выходец из Харькова, но в последнее время его не очень ассоциировали с нашим городом. Я хорошо знаю его семью, мы с ним очень дружны», - отметил мэр.

Также Терехов рассказал, что фактически прервал отношения с Павлом Фуксом еще до выборов, с начала войны разговаривал с ним раза два.

«Что значит - разошлись? У нас были более или менее нормальные отношения, сейчас связь с ним разорвана. Это не публичная история. Пусть это останется между нами. Нет, санкции тут ни причем. Это было еще до санкций», - сказал Терехов.

Говоря о Добкине, мэр отметил, что тот выбрал новый жизненный путь.

«С начала войны я видел его два раза. Первый, когда я привез в епархию Благодатный огонь. Второй раз мы виделись в храме Жен-Мироносиц после службы. Он выбрал для себя жизненный путь и стал диаконом, это духовный сан. Думаю, что сейчас он занимается только этим», - отметил мэр.