Харьковчане смогут платить коммуналку по-новому. Как собщили в мэрии, "Харьковводоканал" заключил договоры с региональным отделением «Укрпочты», банком «Восток« и платежной системой «EasyPay».
В отделениях «Укрпочты» платежные квитанции водоканала теперь оплачиваются без комиссии. Харьковчане могут оплатить все услуги суммарно одной квитанцией, а оплату комиссии и распределение платежей берет на себя коммунальное предприятие.
Услуги, предоставляемые КП «Харьковводоканал», абоненты также могут оплатить:
- по реквизитам: получатель - КП «Харьковводоканал», код по ЕГРПОУ 03361715
Счета, открытые в ПАО «БАНК ВОСТОК»:
• UА033071230000026001010172441, основной счет предприятия и для расчетов с физическими лицами;
• UА773071230000026003030172441, для расчетов с юридическими лицами;
• UА403071230000026002020172441, счет для других доходов предприятия;
- или на счет UA103515330000026008052327967, открытый в АО КБ «ПРИВАТБАНК»;
- в кассах учреждений АО «Ощадбанк» с помощью платежной карты, эмитированной АО «Ощадбанк», для клиентов-пенсионеров – 3 грн.;
- в информационно-платежных терминалах с помощью платежной карты, эмитированной АО «Ощадбанк» – 1 грн.;
- бесплатно и без очереди – в WEB и «Мобильный Ощад»;
- в личном кабинете easypay.ua;
- в мобильном приложении или платежных терминалах самообслуживания EasyPay.
Платежи за услуги КП "Харьковские тепловые сети" в отделениях АО "Укрпочта" с 3 ноября также принимают без комиссии. Было решено, что на почте можно будет оплачивать услуги ХТС единым платежом. Раньше нужно было отдельно платить за все четыре услуги «Теплосетей», за что в финансовых учреждениях брали абонентскую плату в размере до 60 грн.
"Мы стараемся делать все, чтобы облегчить финансовую нагрузку и улучшить свои услуги. Я хочу в очередной раз поблагодарить харьковчан, которые, несмотря на такие сложные условия, платят за услуги, которые получили от «Харьковских тепловых сетей», а мы, в свою очередь, сделаем все для того, чтобы зимой обеспечить горожан теплом", - подчеркнул финансовый директор ХТС Игорь Горишный.
В мэрии