Клиенты Харьковского филиала "Газсетей", которые летом не получили заявления на присоединение к договору распределения газа, могут заказать его повторно.
Для получения заявления нужно обратиться в ближайший центр обслуживания клиентов Харьковского филиала "Газсети" с паспортом и идентификационным кодом.
Центры обслуживания клиентов Харьковского городского филиала ООО "Газсети" находятся по таким адресам:
- Гимназическая набережная, 18-А;
- пр. Архитектора Алешина, 5;
- ул. Академика Павлова, 120.
Если у жилья сменился владелец, понадобится такой пакет документов:
- заявление на переоформление лицевого счета;
- документ, удостоверяющий личность;
- ИНН;
- технический паспорт на помещение;
- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на жилье;
- справка о составе семьи.
Если владелец временно не проживает дома, но подключен к газораспределительной системе, он может заказать заявление-присоединение к договору распределения газа на свою электронную почту.
Как это сделать:
- отправить запрос на получение заявления-присоединения в центр обслуживания клиентов;
- добавить к запросу копию паспорта и идентификационного кода;
- подписать полученное заявление-присоединение и вернуть на электронный адрес центра обслуживания.
Электронные адреса центров обслуживания клиентов:
- Дергачевский ЦОК contactDER.kh@grmu.com.ua;
- Змиевский ЦОК contactZMI.kh@grmu.com.ua;
- Красноградский ЦОК contactKRA.kh@grmu.com.ua;
- Купянский ЦОК contactKUP.kh@grmu.com.ua;
- Мерефянский ЦОК contactMER.kh@grmu.com.ua;
- Чугуевский ЦОК contactCHU.kh@grmu.com.ua.
"Газсети" - это новый оператор распределения газа вместо "Харьковгоргаза". Компания управляет пятью филиалами: Криворожским, Кропивницким, Днепровским, а также харьковскими - областным и городским. О том, как теперь платить за газ харьковчанам, - в нашем материале.