В Харькове запустили новый
С помощью портала харьковчане смогут быстро взаимодействовать с коммунальными службами для решения проблемных вопросов.
Что можно сделать на портале
► подать сообщение и самостоятельно контролировать процесс выполнения работ, авторизовавшись в личном кабинете,
► прикрепить фото проблемного участка и после проведения необходимых работ получить фотоотчет в ответ,
► на портале всегда доступна актуальная информация о плановых и аварийных работах по указанному адресу, а также четкие сроки их выполнения,
► благодаря системе автоматических звонков и оповещений жители могут подтвердить решение вопроса и оценить качество предоставляемых услуг.
Все эти функции будут доступны и в мобильном приложении, которое появится вскоре. Возможность подать заявку по телефону 15-62 тоже остается.