Центр обслуживания клиентов "Газсети" на Гимназической набережной 18а закрылся: клиентов там больше не обслуживают. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Теперь прием клиентов осуществляется по двум адресам:

  • м. Харьков, проспект Архитектора Алешина, 5;
  • м. Харьков, ул. Академика Павлова, 120.

 Электронная почта для обращения клиентов: client.khm@grmu.com.ua 
 
Контакт-центр: 

  • 066-300-2-888 (Vodafone); 
  • 098-300-2-888 (Kyivstar); 
  • 093-300-2-888 (Lifecell).

График приема Центров обслуживания клиентов: 

  • пн-чт с 9:00 до 16:45, 
  • пт с 9:00 до 16:00, 
  • сб-вс - выходные

Почему люди платят за распределение газа и все равно остаются должниками и как правильно оплачивать услугу - читайте здесь.