Харьковская область сегодня, 25 января, официально присоединилась к проекту #iGov. Об этом сообщил и.о. директора Департамента по повышению конкурентоспособности региона Харьковской облгосадминистрации Денис Ткачев на своей странице в Facebook.

По его словам,  жители города Первомайcкого и Харьковского района могут заказывать услуги в электронном виде через Портал igov. Если тестирование пройдет удачно, услуги будут внедрены на всей территории области.

Для жителей Первомайского доступны услуги Государственной миграционной службы (предоставляемые через Центр оказания административных услуг):

  • регистрация места жительства (с опцией одновременного снятия с регистрации с прежнего места),
  • снятие с регистрации места проживания,
  • обмен паспорта в случае изменения фамилии, имени или отчества,
  • вклеивание в паспорт фотографии при достижении 25- и 45-летнего возраста,
  • выдача справки о регистрации места жительства/пребывания лица,
  • выдача паспорта гражданина Украины вместо похищенного (утраченного) и обмен (в случае изменения фамилии, имени, отчества или в случае непригодности для пользования).

Для зарегистрированных в Харьковском районе доступна услуга Госгеокадастра: предоставление справки о наличии и размере земельной доли (пая).

Справка "SQ". Сейчас для жителей области доступны 55 электронных услуг органов государственной власти и местного самоуправления (через специализированные порталы соответствующих министерств и ведомств).