На веб-портале Министерства доходов и сборов начал работу новый онлайн-сервис – "Электронный кабинет налогоплательщика". Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления Миндоходов в Харьковской области. Каждый плательщик может открыть кабинет и работать в нем с любого подключенного к интернету компьютера.

В кабинете будет фиксироваться состояние налоговых платежей, можно будет подготовить, заполнить и отправить отчетность в электронном виде и сразу же получить квитанцию о принятии (или непринятии) ее налоговым органом. Кроме того, возможности сервиса позволяют плательщикам просматривать данные о состоянии своих расчетов с бюджетом на конкретную дату и прогноз платежей до конца года. О предельных сроках подачи документов будет напоминать "Календарь плательщика".

Налоговики отметили, что войти в кабинет можно по адресу kpp.minrd.gov.ua путем авторизации с помощью электронной цифровой подписи. Если ключа нет, его можно бесплатно получить в пунктах регистрации аккредитованного Центра сертификации электронных ключей Миндоходов. На главной странице кабинета есть подробная инструкция по работе с ним.