Презентация нового помещения (пер.Кузнечный, 1) городской службы "062" состоялась 19 июня в Харькове. Как сообщила начальник службы Любовь Ерохина, новое помещение больше прежнего, в нем работают 7 телефонных линий (в прежнем было 5), установлено программное обеспечение, которое сокращает время работы с заявками. Система работы полностью компьютеризирована, и все данные по звонкам обязательно заносятся в базу данных. По словам Л.Ерохиной, в службе круглосуточно работает 1 оператор, 8 операторов работают ежедневно с 8.00 до 20.00. Штат сотрудников - 19 чел. Л.Ерохина отметила, что наибольшее количество звонков поступает с 11.00 до 16.00, а в среднем за сутки поступает 1200-1300 звонков.
В презентации принял участие харьковский городской голова Михаил Добкин. Во время осмотра помещения М.Добкин сообщил, что создание службы проходит в два этапа: на первом - организация самой службы и внедрение программного обеспечения, а на втором - внедрение программы, которая позволит отслеживать исполнение заявок, поступивших в службу. По словам мэра, для создания такого программного обеспечения понадобится еще около 3 месяцев.