Как сообщил в ходе заседания исполкома директор Департамента делопроизводства Харьковского горсовета Александр Хохлов, в 2007 г. в горисполком поступило 73,5 тыс. письменных и устных обращений граждан и юридических лиц, что на 18% больше, чем в 2006 г. Исполнительными органами горисполкома было рассмотрено 77% обращений граждан (в 2006 г. - 84%) и 73,7% обращений юридических лиц (60,6%). А.Хохлов отметил, что наиболее низкие показатели рассмотрения обращений зафиксированы у управлений жилищного хозяйства, градостроительства и архитектуры, а также земельных отношений.
"Нарушаются сроки рассмотрения обращений, которые поданы на личных приемах руководства горсовета, от народных депутатов и депутатов горсовета, а также контрольных обращений из вышестоящих органов", - подчеркнул он. В частности, в 2007 г. из 717 обращений, поступивших на приемах у руководства горсовета, 94 обращения были рассмотрены с нарушением сроков. Наибольшее количество этих нарушений допущено управлением градостроительства (42), жилищного хозяйства (27), земельных отношений (12). С нарушением сроков были рассмотрены 27 обращений народных депутатов (всего их поступило 217) и 64 обращения от депутатов горсовета (555). Наибольшее количество этих нарушений допущено этими же управлениями.
"Нарушение сроков рассмотрения обращений приводит к увеличению жалоб граждан в органы прокуратуры. В 2007 г. в горисполком поступило 344 прокурорских запроса, что в 2,5 раза больше, чем в 2006 г.", - подчеркнул А.Хохлов.