По словам Г.Броншпака, заместитель начальника метрополитена по эксплуатации Михаил Карамшук попросил предоставить ему тарифный отпуск. С 7 апреля и.о. начальника метрополитена по эксплуатации планируется назначить Андрея Иванова. Сейчас А.Иванов работает начальником службы материально-технического снабжения метрополитена. Г.Броншпак также сообщил, что пресс-секретарем метрополитена планируется назначить Олега Перегона.
Г.Броншпак также сообщил, что главный бухгалтер метрополитена Татьяна Иевлева сейчас на работу не ходит и находится на больничном. "Я беседовал с главбухом. Она не хотела отдавать печать и уставные документы предприятия и торговалась, на каких условиях она мне их передаст", - отметил Г.Броншпак. По его словам, коллектив метро работает, никаких массовых увольнений нет. "Все это (массовые увольнения) надуманно", - отметил Г.Броншпак.
Как сообщил "SQ" Н.Макеев, он работал в метрополитене с 1975 г., в том числе в службе строительства. С 2006 г. работал заместителем главного инженера ОАО "Харьковпроект". "Ко мне обращались товарищи по работе, чтобы технический работник, который знает сооружения метрополитена и путь, пришел в метрополитен", - сообщил Н.Макеев. Справка "SQ". Г.Броншпак приказом министра транспорта и связи И.Винского от 27 марта назначен начальником ГП "Харьковский метрополитен". 28 марта Г.Броншпака представил трудовому коллективу метрополитена заместитель министра транспорта Владимир Бадагов. Объединенный профсоюз работников Харьковского метрополитена 29 марта направил президенту Украины, премьер-министру, председателю Верховной Рады, секретарю СНБО, а также генеральному прокурору Украины, министру транспорта, председателю Харьковской облгосадминистрации и харьковскому городскому голове письмо, в котором содержится протест против появления в управлении метрополитена председателя наблюдательного совета АО "Концерн "АВЭК и Ко" Г.Броншпака с приказом министерства транспорта о его назначении начальником метрополитена. Об этом сообщил сайт ГП "Харьковский метрополитен".
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. пассажиров в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.