Харьковский благотворительный фонд "Доброта" проведет конкурс социальной рекламы с одноименным названием. Принять участие в мероприятии может как человек, так и дизайнерские студии, рекламные агентства, телевизионные компании, организации и учреждения, а также студенты харьковских вузов. Тема работ конкурса – доброта. Об этом сообщил сайт благотворительного фонда.
Конкурс имеет две номинации: лучший социальный плакат и лучшая социальная видеореклама. В первой номинации принимаются работы разных жанров: фотография, рисунок, графика. Длительность видеорекламы, предоставляемой на конкурс, не должна превышать 1 мин. Работы принимаются с 1 по 26 сентября.
Cостав жюри конкурса сейчас согласовывается. Известно, что в него войдут деятели культуры и искусства, а также председатель Союза рекламистов Украины Е.Ромат (председатель жюри) и вице-президент Всеукраинской ассоциации профессиональных PR-менеджеров, член правления Украинского форума благотворителей Я.Рогалин (зампредседателя жюри). Критериями оценки творческих работ являются соответствие заявленной тематике, актуальность, аполитичность, степень позитивности и толерантности, оригинальность и яркость коммуникационной идеи, а также качество художественно-технического исполнения. Во всех номинациях присуждаются одно первое, два вторых и три третьих места. Победителей наградят дипломами Союза рекламистов Украины и призами. Лучшие работы будут размещены на ситилайтах города и в средствах массовой информации. В рамках конкурса также будут проводиться мастер-классы по рекламе.
Справка "SQ". Организаторами конкурса также являются Союз рекламистов Украины, Харьковское отделение Национального союза художников Украины, Харьковское отделение Национального союза архитекторов Украины, Харьковский государственный университет строительства и архитектуры, Харьковская государственная академия дизайна и искусств и Харьковская государственная академия культуры.