"Комсомольская правда" в Украине" (харьковский выпуск)
"Актеры будут бороться за свою зарплату". В своем отношении к сокращению финансирования театров харьковские актеры разделились на два лагеря - тех, кто принял репрессии безропотно, и тех, кто не собирается сдаваться. Самыми активными оказались актеры театра им. Шевченко. По их сведениям, театру в лучшем случае оставят четыре миллиона вместо восьми - об этом руководству сообщили по телефону. Такое "обрезание" бюджета приведет к снижению зарплат, невозможности оплачивать коммунальные услуги и отсутствию новых постановок. В конечном же итоге, уверены шевченковцы, театр будет уничтожен.
Читайте также в номере: "Чем нам запомнится уходящий январь". "Комсомолка" вспомнила главные события месяца. Эксперимент месяца - коммунальных кондукторов сменили частные. В январе в Харькове не только сокращали троллейбусные и трамвайные маршруты. У руководства "Горэлектротранса" после новогодних праздников руки дошли и до других начинаний. С 12 января 24-й троллейбусный маршрут в порядке эксперимента обслуживают частные кондукторы. Замену объяснили тем, что приличная часть сборов просто не доходят до кассы предприятия. Директору КП "Горэлектротранс" хватило 10 дней, чтобы заявить: эксперимент удался.
"Харьковчанку банк выселил из квартиры", а мать с 14-летним ребенком выбросил на улицу. Костя, вернувшись из школы 3 декабря, увидел, что у него из дома пятеро мужчин выносят вещи. Мальчик попытался зайти в коридор. "Его два раза ударили, а потом толкнули с лестницы. Я только услышала, как задрожала лестница в подъезде. Врачи поставили диагноз - закрытая черепно-мозговая травма и назначили ежедневно принимать лекарства, чтобы у ребенка не развилась эпилепсия. Они сделали моего сына инвалидом!" - рассказала Ирина Григорьева - харьковчанка, у которой, по утверждению автора статьи, банк забрал квартиру за неуплату кредита.
Читайте также в номере: "300 улыбок в кабинете". Когда Харьковский цирк зажигается яркими огнями, готовясь встретить гостей, его директор в изысканном костюме занимает место у парадного входа и встречает посетителей с улыбкой. Когда призывно дребезжит третий звонок и начинается представление, Алексей Житницкий скрывается за кулисами — незаметно для зрителей он руководит процессом. Поздним вечером, когда цирк, отработав программу, готовится ко сну, директор поднимается в свой кабинет. Это место в цирке особое, но не потому, что здесь сосредоточена власть. Кабинет руководителя не похож ни на какой другой — он больше напоминает музей, комнату хорошего настроения. Со всех уголков на посетителя смотрят сотни веселых, хитрых, добродушных, шаловливых, ласковых и мудрых глаз. В этом уютном кабинете Алексея Житницкого вот уже несколько лет живет самая большая в Украине коллекция клоунов.