В печатных изданиях Харькова количество заказных материалов ("джинсы") в июне увеличилась до 31% с 19,3% в марте. Таковы результаты мониторинга соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и онлайн-медиа. По оценкам экспертов, в то же время снизилось количество ненадлежащим образом маркированной рекламы - до 4,7% (с 12,6% в марте).

Харьковские интернет-сайты в июне также увеличили количество заказных материалов - до 7,7% с 2,4% в марте.

Справка "SQ". Мониторинг соблюдения профессиональных стандартов региональными печатными и онлайн-медиа осуществляется общественной организацией Институт демократии им. Филиппа Орлика при поддержке USAID, предоставленной через "ИнтерньюзНетворк". Целью мониторинга является повышение уровня медиа-грамотности украинского общества, стимулирование медиа к ответственности, соблюдения журналистских стандартов и повышения качества медиа-контента.