Голосование в конкурсе на логотип Харьковского зоопарка завершено. Об этом 22 января сообщила "SQ" куратор проекта Дарья Спасова. По ее словам, голосование проходило в социальных сетях и было остановлено в ночь с cубботы на воскресенье. Победителем признана работа студентки Художественно-промышленной академии им.Штиглица (Санкт-Петербург, Россия) Анастасии Быструшкиной.
Как отметила Спасова, за победу в конкурсе Быструшкина получила право разработать фирменный стиль зоопарка. За эту работу она получит гонорар - 7 тыс.грн. Планируется, что осенью новый логотип появится на билетах, табличках на вольерах и вывеске зоопарка.
Справка "SQ". Конкурс на логотип для Харьковского зоопарка начался 15 сентября. Свои проекты представили 150 дизайнеров из Харькова, Алчевска, Львова, Одессы, Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова и других городов Украины и России, а также Польши и Германии.
Харьковский зоопарк - старейший в Украине. Был открыт в 1896 г., для посетителей - в 1903 г. В 1983 г. зоопарк был объявлен заповедником республиканского значения. В 1992 г. получил статус заповедной территории общегосударственного значения и вошел в состав природно-заповедного фонда Украины.
Зоопарк расположен в центре Харькова, по соседству с городским садом им. Т. Шевченко. Площадь территории, занимаемой зоопарком, - 22 га. Коллекция животных на начало 2012 г. достигала 7 тыс. 171 животное 383 видов. Среди них - 227 видов редких и охраняемых животных, в том числе орлан-белохвост, тигр амурский, бурый медведь, винторогий козел, египетская черепаха, туркменский кулан.