Украинцы искали информацию о конкурсе "Евровидение" в поисковых системах в 16 раз чаще, чем информацию о политических митингах. Об этом свидетельствуют результаты исследования активности украинских пользователей "Google" и "Яндекс" от компании "Ашманов и партнеры Украина", пишет "Интерфакс-Украина".

Согласно исследованию, популярность украинской участницы "Евровидения" Златы Огневич в три раза выше, чем популярность митинга оппозиции и "антифашистского марша" вместе взятых. Напомним, что и финал песенного конкурса, и митинги состоялись в один день – 18 мая.

Однако сам по себе конкурс "Евровидение" теряет свою популярность среди украинских пользователей "Google" и "Яндекс". Пик его популярности приходился на 2009 год. Тогда конкурс состоялся в Москве, а Украину на нем представляла Светлана Лобода. По сравнению с 2009 годом в 2013-м конкурс заинтересовал украинцев в 2,5 раза меньше. В целом популярность "Евровидения" среди украинских пользователей поисковиков с 2009 года постепенно снижается – на 10-15% в год.

Справка "SQ". "Ашманов и партнеры Украина" - консалтинговая компания, одним из видов деятельности которой является исследование предпочтений украинских пользователей интернета.