Миллионный звонок поступил в харьковскую информационно-диспетчерскую службу "1562". Об этом 14 августа сообщила журналистам начальник службы Любовь Ерохина. По ее словам, звонок поступил 11 августа в 21:50. Жильцы дома №63 по пр.Ленина жаловались на шум воды в подвале. Заявка получила статус аварийной, на место выехали сотрудники КП "Харьковкоммуночиствод" и устранили аварию, откачав нечистоты из подвала и канализационного колодца. Миллионная заявка в "1562" поступила от Валентины Стеценко, проживающей в этом доме.
"Создав эту службу с нуля, мы сегодня предоставляем жителям Харькова оперативную возможность дозвониться в самых сложных ситуациях, связанных в первую очередь с жилищно-коммунальным хозяйством, и быть уверенным, что помощь обязательно будет. То, что мы приняли миллионную заявку, говорит о том, что харьковчане доверяют службе "1562", - отметил харьковский городской голова Михаил Добкин в ходе посещения диспетчерской службы.
По словам мэра, долгое время харьковчане не понимали функции этой службы. "Все считали, что стоит в нее позвонить - и немедленно все будет исправлено. Это не совсем так. Служба "1562" координирует работу коммунальных служб по информации, поступившей от горожан, и это позволяет ускорить весь процесс работы по каждому конкретному звонку", - подчеркнул М.Добкин.
Справка "SQ". 10 февраля 2009 г. городская информационно-диспетчерская служба поменяла номер вызова с "062" на "1562".
По информации заместителя директора Департамента делопроизводства Харьковского горсовета Виктора Рогова, в первом полугодии 2009 г. решены проблемы более 144 тыс. харьковчан, обратившихся в службу "1562". За шесть месяцев текущего года служба "1562" приняла 163 тыс. 608 заявок от жителей города, что на 39 тыс. заявок меньше, чем в первом полугодии прошлого года.
По словам В.Рогова, из общего количества обращений в службу "1562" поступило 105,8 тыс. обращений по вопросам коммунального хозяйства (64,7%), 12,7 тыс. обращений - по вопросам жилищного хозяйства (7,8%). "Общее количество решенных городской властью проблем, зафиксированных службой "1562", составляет 88,3%. Обращения, которые остались нерешенными, переносятся на рассмотрение на более поздний срок", - отметил В.Рогов.