Для участия в киномарафоне "на выживание", который пройдет в Харькове, уже зарегистрировалось 1 тыс. 300 человек. Об этом сообщил "SQ" координатор проекта, владелец кафе "Cinema" Вячеслав Некрасов. В то же время он подчеркнул, что претендовать на главный приз в 10 тыс.грн. смогут только 20 человек.
Напомним, что победителем киномарафона станет тот, кто дольше всех сможет смотреть фильмы без перерыва на сон. Паузы на еду тоже не запланированы, потому что весь марафон будет проходить в кафе "Cinema", и трехразовое питание, а также снеки и напитки участники соревнования будут получать не отходя от экранов. Желающие поучаствовать продолжают регистрироваться на сайте www.cinema-cafe.com.ua. Как отметил Некрасов, пока среди желающих не спать все выходные и смотреть фильмы нон-стоп больше парней, чем девушек.
В форме для регистрации также есть поле "На что вы потратите деньги, если выиграете?". Как рассказала координатор проекта Анастасия Хорошевская, ответы на этот вопрос разделились следующим образом: самый популярный ответ - на путешествие, на втором месте - шоппинг и новогодние подарки. Больше 11% претендентов на главный приз еще не решили, что с ним делать, а каждый десятый в случае победы собирается отдать все деньги родителям. Среди желаний также есть большой телевизор, оплата учебы, первый взнос за крупную покупку (машину, квартиру, новую мебель). Около 5% участников написали, что потратят деньги на своих любимых, причем в основном это были мужчины. Есть и такие, кто на эти деньги хочет открыть свое дело или реализовать творческие планы. На благотворительность всю сумму готовы отдать 2% претендентов.
Есть и совсем необычные желания: завести дома змею, купить корову, подарить девушке лемура, приехать в гости к виртуальному другу и заставить его выйти из дома, купить передвижной кинотеатр.
Организаторы говорят, что пункт "На что вы потратите эти деньги?" в анкете добавили больше для самих участников. Ответы на этот вопрос никак не повлияют на то, будет ли выбран претендент на участие, ведь отбор пройдет случайным образом через сервис