"Госпром: вот новый поворот…". Решением сессии Харьковского облсовета, прошедшей 7 августа, начата процедура передачи здания Госпрома в государственную собственность с тем, чтобы впоследствии оно стало частью Харьковского национального университета им.В.Каразина. Имя создателя вуза вспомнил ректор университета Виль Бакиров, стремясь убедить народных избранников забыть на время о хозяйственно-экономических вопросах и мыслить более масштабно.
Читайте также в номере: "В долг берут чужие деньги на время, отдают свои и навсегда. Если отдают". Сегодня эксперты оценивают количество ненадежных должников кредитных организаций Украины примерно в 25 % их общего числа. В Европейском агентстве по возвращению долгов подсчитывают не только количество таких должников, но и сумму их долгов. Там считают, что сомнительные с точки зрения возврата долги наших сограждан составляют около 15% общего розничного кредитного портфеля отечественных финансовых учреждений.
"Комсомольская правда" в Украине" (харьковский выпуск)
"И ребенку ясно, что воюют не Осетия с Грузией". "Грузины не хотят войны", - утверждали участники пикета, прошедшего 11 августа у консульства Российской Федерации в Харькове. Представители грузинской диаспоры собираются выходить на акции протеста в Харькове ежедневно - до тех пор, пока на их родине не закончится война, утверждает автор статьи.
Читайте также в номере: "Экономим на топливе!". Ездишь много - заправляйся газом. Снизить почти в полтора раза затраты на топливо - предложение заманчивое, поэтому многие автомобилисты давно перевели свои машины на газовый рацион. Как и машину заправить, и деньги сберечь, выяснял корреспондент газеты.
"Мяту" и "Драйв" закрыли за "кайф". Харьковские клубы "Мята" и "Драйв" закрыли правоохранители. Как сообщил и.о. начальника управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Владислав Проскурнин, в этих заведениях на вечеринках посетителям продавали наркотики. По его словам, сейчас еще восемь харьковских клубов находятся под наблюдением правоохранителей - по той же причине. В клубах, закрытых за продажу наркотиков, говорят, что администрация ничего не знала.