У Харькова появился туристический бренд города. Об этом 11 апреля сообщил журналистам директор Департамента международного сотрудничества Харьковского горсовета Алексей Поникаровский.

По его словам, впервые бренд был представлен на международной туристической выставке ITB, которая прошла с 8 по 14 марта в Берлине (Германия). В разработке бренда приняли участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. "Этот логотип ассоциируется и с первой буквой названия нашего города, и с перекрестком разных путей, на котором стоит Харьков, в то же время он похож на человека, который радостно поднимает руки", - заявил А.Поникаровский.

По его словам, обтекаемость линий логотипа говорит о радушии и неконфликтности харьковчан. Бренд будет использоваться для презентации города на туристических выставках.