Новый состав харьковского метро, изготовленный на Крюковском вагоностроительном заводе, начнет перевозить пассажиров на Салтовской линии метро в середине августа 2015 года. По словам генерального директора КП "Харьковский метрополитен" Вячеслава Стаматина, новый состав потребляет на 30% меньше энергии по сравнению со старыми. Система принудительной вентиляции делает вагоны менее душными. Все вагоны оборудованы внутренним и внешним видеонаблюдением, установлены антивандальные сидения, использованы негорючие материалы.

"С учетом строительства тридцатой станции "Победа", а также износом большинства работающих поездов, нам нужно 10 таких составов, чтобы обеспечить перевозку харьковчан. Этот состав стоит 180 млн.грн.,  мы договорились о беспроцентной рассрочке. Будем и дальше работать с Крюковским вагоностроительным заводом, будем, возможно, привлекать банки", - отметил после осмотра состава в Московском депо харьковский городской голова Геннадий Кернес.