Говоря об отличиях электронного формата от газетного, редактор отметила, что теперь в газете будет меньше материалов, дублирующих ленту новостей информационного агентства "МедиаПорт", больший акцент планируется сделать на эксклюзивные материалы и аналитику. "Я надеюсь, что мы переходим на новый уровень, более качественный и современный", - отметила Е.Львова. По ее словам, сейчас обдумывается механизм обновления газеты: раз в неделю по четвергам или по мере написания журналистами материалов. Справка "SQ". ООО "Медиа-группа "Объектив" зарегистрировано 31 августа 2000 г. Соучредители: президент ТРК "Симон" Александр Давтян и руководитель информационной службы ТРК "Симон", журналист Зураб Аласания. Общий состав группы - 46 человек. 16 октября 2000 г. МГ "Объектив" учредила общественно-политическое издание "Еженедельник "Объектив-НО". В апреле 2006 г. МГ прекратила выходить с выпусками своих новостей на телеканале "Симон". Сотрудники МГ организовали агентство "МедиаПорт". Его учредителем является З.Аласания, который также является учредителем еженедельника "MediaPost". 29 июня 2006 г. агентство начало выпускать газету "MediaPost". Тираж еженедельника составлял 4 тыс.экз. Газета посвящена проблемам Харькова и Харьковской области.
19 ноября исполняется 1000 дней полномасштабного вторжения РФ в Украину. Харьков с первого дня стал прифронтовым городом. Постоянными обстрелами российские войска пытаются разрушить гражданскую инфраструктуру и парализовать жизнь в миллионном мегаполисе. Что для Харькова и региона означают 1000 дней войны? Потери Харьковщины В областной пр…