Харьковская газета "MediaPost" будет выходить только в Интернете. Как сообщила 5 октября "SQ" редактор газеты Елена Львова, со следующего четверга еженедельник перестанет печататься в типографии и поступать в продажу. Она отметила, что переход к электронной форме связан с явной тенденцией к компьютеризации. "Все больше людей отказываются от чтения газет в бумажном виде и предпочитают им Интернет, поскольку он позволяет более оперативно получать информацию. Люди теряют привычку читать именно газеты и предпочитают получать информацию из Интернета", - подчеркнула Е.Львова.

Говоря об отличиях электронного формата от газетного, редактор отметила, что теперь в газете будет меньше материалов, дублирующих ленту новостей информационного агентства "МедиаПорт", больший акцент планируется сделать на эксклюзивные материалы и аналитику. "Я надеюсь, что мы переходим на новый уровень, более качественный и современный", - отметила Е.Львова. По ее словам, сейчас обдумывается механизм обновления газеты: раз в неделю по четвергам или по мере написания журналистами материалов. Справка "SQ". ООО "Медиа-группа "Объектив" зарегистрировано 31 августа 2000 г. Соучредители: президент ТРК "Симон" Александр Давтян и руководитель информационной службы ТРК "Симон", журналист Зураб Аласания. Общий состав группы - 46 человек. 16 октября 2000 г. МГ "Объектив" учредила общественно-политическое издание "Еженедельник "Объектив-НО". В апреле 2006 г. МГ прекратила выходить с выпусками своих новостей на телеканале "Симон". Сотрудники МГ организовали агентство "МедиаПорт". Его учредителем является З.Аласания, который также является учредителем еженедельника "MediaPost". 29 июня 2006 г. агентство начало выпускать газету "MediaPost". Тираж еженедельника составлял 4 тыс.экз. Газета посвящена проблемам Харькова и Харьковской области.