В Харькове завершили разработку проекта "Обращения граждан в горсовет на интерактивной карте города", и уже сейчас онлайновая система доступна пользователям интернета по адресу
По словам разработчиков, на сайте каждый желающий сможет ознакомиться с уже зарегистрированными обращениями к городскому голове или составить новое обращение в электронном виде. "Разработанная система проста в использовании, имеет дружелюбный интерфейс и позволяет быстро найти информацию о заявке по номеру или адресу в Харькове. Пользователь также может выбрать период отображения заявок на карте, статус или нужную категорию.
Заявки от харьковчан теперь принимаются в упрощенной форме - дополнительная регистрация не нужна, достаточно лишь указать контактную информацию, адрес и текст самого обращения", - отметили разработчики.
Все обращения граждан автоматически переадресовываются сотрудникам Департамента делопроизводства Харьковского горсовета, которые обрабатывают информацию и вносят в систему электронного документооборота горсовета. После регистрации заявки на указанный e-mail адрес отправителя приходит письмо с присвоенным номером, по которому предусмотрена возможность отслеживания информации об исполнителях по вопросам, изложенным в обращении.