Руководство ПАО "Завод имени Фрунзе" (Харьков) пока не приняло решения относительно дальнейшей судьбы названия предприятия. "Мы изучаем закон о декоммунизации, советуемся со специалистами, но окончательного решения пока нет", - рассказал председатель правления Александр Василенко.
По его словам, предприятие много лет формировало бренд, связанный с нынешним именем. "Мы сделали все, чтобы при слове "Фрунзе" возникала ассоциация не с исторической личностью, а с качественным перфорированным металлом и системами ограждения. Сейчас бренд наполняется новыми смыслами, потому что мы системно занялись вопросами энергосбережения, поставками солнечных батарей, гелиосистем, производством пеллетных котлов", - отметил Василенко. Переименование и ребрендинг, отметил он, несут большие потери не только для бизнеса, но и для бюджета, поскольку узнаваемость нового бренда падает, количество заказов, а следовательно и платежи в бюджет, снижаются.
"Но если выяснится, что в законе прописана такая необходимость, мы вынуждены будем принимать какое-то решение по этому поводу", - сказал Василенко.