Масштабность сувенирной продукции на современном рынке не поддается исчислению так, как эта продукция практически востребована всегда. Любой знак внимания в виде недорогого или даже дорогого подарка не обходится без сувенирных изделий. Это может быть ручка с логотипом, футболка с определенным изображением, магнит на холодильник, кружки и много других сувенирных предметов. Этот сегмент уже давно вышел за границы бытового применения и сегодня является одним из способов рекламы любой компании. Статистика утверждает, что в мире сувениров продается на 3 млрд. долларов и это не предел. Обычно рекламные сувениры раздаются компаниями по доброй воле и бесплатно, но эти компании выигрывают в распространении рекламной информации о своей деятельности.
Компания «Доходные Материалы» предлагает перечень товаров для производства сувениров здесь. В каталог предложений входят:
• визитницы, ручки перьевые, маркеры, карандаши механические, ежедневники, календари, блокноты;
• футболки, спецодежда, майки, кепки; • брелоки, открывалки, кружки;
• пепельницы, мундштуки, трубки;
• подставки, дискетницы, папки, коврики для мыши, таблички;
• дорогие vip-подарки, бокалы, рюмки, фужеры;
• настенные часы, вазы, елочные игрушки.
Изображения накладываются на сувенирную продукцию в нескольких вариантах. Тампопечать – это технологический процесс красочной печати, наносимой на поверхность сувенира тампоном. Лазерная гравировка представляет собой метод нанесения изображения при помощи структурного изменения поверхности сувенира, обрабатываемого лазерным лучом. Флексопечать является полимерным клише, которое несколькими слоями прокатывается по поверхности сувенира. Деколь являет собой принцип переводной картинки, а тиснение означает вдавленный рельефный рисунок.