Сегодня, как правило, инвестиции в коммерческие сетевые ресурсы производят с одной единственной целью – максимально быстро нарастить объем продаж и получить прибыль. Организационно-технические и правовые вопросы самого процесса заказчиков не интересуют, как и понятия типа «попадание в ТОП-10 поисковой выдачи браузеров по высокочастотным (среднечастотным, низкочастотным) запросам». Это темы для общения «ботаников».

Собственно, по этой причине, если вы действительно хотите получить от проекта гораздо больше, чем seo оптимизация сайта, то кликайте по ссылке и переходите на корпоративный ресурс студии сетевого маркетинга «OUTSOURCING TEAM» (outsourcing.team). Ее специалисты – это именно те люди, которые вам нужны. Посмотрите портфолио. Как принято говорить в подобных случаях, их дела кричат настолько громко, что слова не слышны. Обращайтесь.

Пару слов о SEO-оптимизации

Чтобы избежать неверного толкования важности такого процесса, как SEO-оптимизации, дадим небольшое пояснение. На заре развития интернета поисковые машины особое значение придавали содержимому текста, размещенному на страницах сайтов, а также всему, что с ним связано (теги, метатеги и так далее). Владельцы продающих ресурсов получили самые широкие возможности для «творчества», что в конечном итоге привело к тому, что по любому запросу вы получали некий рекламный продукт.

Ситуация резко изменилась с изобретением в Google технологии PageRank, которая уравновесила внешние и внутренние факторы ранжирования сетевых страниц. Именно она обусловила столь высокую популярность этого браузера среди пользователя. Впоследствии ее освоили и все остальные известные конкуренты, тем самым существенно осложнив задачу разработчикам.

На милость победителю никто сдаваться не собирался, поэтому ответным ходом стало появление массы «белых», «серых» и «авантюрных» технологий оптимизации. Нет нужды вникать в их сущность, поскольку поисковые машины постоянно меняют правила игры, причем делают это хаотично и в одностороннем порядке.

В частности, Yandex сегодня использует, так называемый, алгоритм «Королев», который соотносит смысл поискового запроса с полным текстом ранжируемого документа, хотя, годом ранее исследовал только поле «Title».

Как видите, SEO-оптимизация это постоянный творчески процесс, без которого эффективная работа любого сайта невозможна.