Некоторые предприниматели, считая визитки малоэффективными, игнорируют этот инструмент развития бизнеса. Однако практика доказывает обратное: «правильный» кусочек картона бывает в разы полезнее бигборда в самом центре города. Безусловно, http://reklama.marat.ua/vizitki.html является лишь одной из составных частей деловой успешности. Мы расскажем о нескольких признаках их правильного и эффективного исполнения.

Содержание

Самой распространенной ошибкой является попытка уместить в прямоугольнике 50х90мм избыточное количество информации. Это не буклет, чтобы содержать всевозможные мелочи. Сведения должны быть четкими и лаконичными. Вполне достаточно названия компания, адреса, контактных телефонов, имени, фамилии и должности. Перегруженность данными считается огромным минусом.

Никогда не дублируйте содержимое на иностранном языке. Возможно, кому-то кажется, что подобным образом можно произвести впечатление солидности и значимости, но в реальности – это моветон. Если вы встречаетесь с зарубежными партнерами, то закажите небольшую партию на родном для них языке.

Графика и фон

Вначале нового тысячелетия визитки бизнесменов пестрили различными красками, рисунками и логотипами. Сегодня в тренде минимализм. Не стоит использовать графику, узоры и фотографии. Эксперты рекомендуют совсем отказаться от логотипов, если нельзя их сделать маленькими. Спокойные светлые тона, не режущие глаз, но привлекающие внимание, считаются самым оптимальным вариантом.

Расположение элементов

Это также очень важно. После того, как вы будет разработан предварительный макет, закажите небольшую тестовую партию из нескольких вариантов. Это позволит оценить удобство использования карточки. Это можно сделать достаточно просто: возьмите ее в левую руку, а телефон - в правую, словно вы собрались позвонить. Хорошо ли виден номер вашего телефона?

Цветовая гамма

Семь цветов радуги позволяют создавать миллионы оттенков, а ваша фантазия может создать такие невероятные сочетания, о которых до этого никто и не догадывался. Но так поступать не стоит. В цветовой схеме может быть не более трех разных цветов. Они должны гармонично сочетаться и дополнять друг друга. Понятно, что если есть некие фирменные краски, то нужно использовать только их. С другой стороны, не используйте чужие сочетания, которые хорошо известны. Иначе, вас будут ассоциировать с другим человеком.