Магия профессионального звука и света на свадебном празднике
Подготовка к свадебному торжеству всегда долгая, ответственная и кропотливая работа. Нужно вовремя заказать, изготовить и разослать приглашения, купить наряды и украшения, найти подходящее место для торжественного банкета, заказать меню, торт и, конечно выбрать ведущего а так же звуковое и световое сопровождение свадьбы. В предсвадебной суматохе часто молодые и их родители не уделяют особого внимания звуку на свадьбе и верят на слово организатору свадебного праздника, а это может привести к неприятным недоразумениям, которые испортят настроение гостям и виновникам торжества. В самый неподходящий момент выключаются или хрипят микрофоны, музыка становиться или излишне громкой или тихой, искажается звучание и, самое главное может произойти отказ звуковой техники.
Правильный выбор качественного и профессионального звука – залог отличного настроения и удачного свадебного праздника.
Главное условие успешного тожества – не экономить на звуковом сопровождении. В среднем только около 3% свадебного бюджета составляют расходы на звуковое и световое оборудование. Напитки, алкоголь, блюда обычно остаются, а на них тратится почти половина средств. А экономия на качественном звучании может испортить церемонию и торжество. Гости и молодые быстро забывают какое меню было на свадьбе, а праздничное, тожественное и веселое настроение останутся в памяти надолго. Лучше меньше заказать дорогостоящего алкоголя и редких и дорогих блюд и разницу средств потратить на аренду профессионального звукового оборудования.
Особенности аренды звука и света на свадьбу
Все чаще, аренда качественного звукового оборудования становиться важнейшей частью подготовки свадебного банкета. Чтобы получить самую лучшую и качественную звуковую аппаратуру нужно заранее сделать заказ на аренду. Для того, чтобы сделать заказ аренды акустики нужно правильно подобрать комплектацию с учетом площади и конструкции банкетного зала, количество и состав приглашенных гостей.
При заказе нужно учесть полную комплектацию оборудования:
- Акустические колонки. Мощность, размер и количество подбираются по площади банкетного зала;
- Сабвуфер делает звук выраженным как в закрытом помещении, так и вне зала;
- Микшерный пульт со встроенным усилителем для управления музыкальным сопровождением;
- Усилитель нужен только тогда, когда нет микшерного пульта с колонками и усилителем;
- Микрофоны подбираются по количеству музыкантов и предполагаемых выступающих на банкете.
Особое внимание нужно обратить на аренду качественного усилителя. Именно усилитель улучшает мощность и качество звучания.
Аренда ведущего и музыкального коллектива на мероприятие
Не смотря на масштабы свадебного праздника и количество приглашенных, всегда отличное настроение создают ведущий и музыканты. Если на свадьбе будет дискотека, то лучшим вариантом будет приглашение ди-джея. Лучше всего, не нужно полагаться на совет ведущего прийти со своим оборудованием и артистами. В этом случае нет гарантии качественного звука и музыкального исполнения и можно получить низкопробную халтуру, которая испортит главный праздник в жизни – свадьбу.
Выбирая музыкальный коллектив, нужно внимательно просмотреть видео выступлений музыкантов на свадьбах, а лучше всего, послушать их живое исполнение, посмотреть отзывы о выступлениях. Правильно выбранный коллектив музыкантов сделает торжество уникальным и незабываемым. Эксклюзивный репертуар, живое и профессиональное исполнение создадут неповторимую праздничную атмосферу. Свадебный вечер будет наполнен разнообразными музыкальными композициями, веселыми конкурсами и артистическими выступлениями, дополненные профессиональным освещением и световыми эффектами. Все зависит от пожеланий и возможностей заказчика. Получив качественную консультацию, выбрав звуковую аппаратуру и свет в https://concert.rent/, ведущего и музыкантов можно придать свадьбе счастливую и радостную атмосферу.