Во время езды на автомобиле каждый водитель знает как ведёт себя его машина на различных неровностях. Неправильная её работа происходит из-за недостатка масла в амортизаторах. Проблема заключается в следующем: шток движется беспрепятственно без возникновения гашения. Получается, что работа подвески осуществляется только благодаря пружине (рессора). Изредка кузов может испытывать испытывать на себе сильные толчки или удары, а также его может сносить в строну или раскачивать, так как жёсткости рессора недостаточно. Всё это происходит по причине неправильной работы подвески и стоек амортизаторов. Признаками возникшей проблемы считаются: сколы на торпеде/на лобовом стекле, покрытая маслом стойка. Утечкой последнего считается разрушение сальника. Рассмотрим, что нужно для устранения данной проблемы.

Применяемое оборудование

Быстрая и качественная замена передних стоек произойдёт при наличии такого набора гаечных ключей, как рожковые, торцевые и накидные. Это главное, что точно должно быть у каждого обладателя авто. Также полезными инструментами будут: шаровые опоры, гидравлический домкрат и противооткатные упоры, 3 съёмника пружины/наконечников рулевых тяг. Данный набор и ваша аккуратность позволит без повреждений заменить стойки.

Передние стойки амортизаторов

Главный элемент конструкции любого авто - передние стойки амортизаторов. Наличие последних влияет на управление автомобиля, поглощение ударов, срок службы покрышек, и остальных ходовых частей. Для их замены сперва нужно определиться с видом производства: заводское или зарубежное. Всё зависит от ваших предпочтений. Если не хотите экспериментировать, стоит выбрать стоковые., т.е с завода. Они рассчитаны на использование именно вашим автомобилем и его нагрузкой. Теперь необходимо приобрести новые опоры установить новые отбойники и пыльники. Болты, используемые при крепеже стойки к ступице колеса, также следует сменить. На них будет происходить накрутка гаек, имеющие фиксатор резьбы из пластика. При необходимости нужна замена шаровых опор и наконечников рулевых тяг.

Процесс замены передних стоек:

  • Установка переда авто на домкрат и демонтаж колеса;
  • Поиск и снятие заглушек;
  • Ослабление гайки, которая удерживает шток амортизатора в верхнем опоре;
  • Ослабление 3-ёх крепёжных гаек;
  • Откручивание гайки и прессовка наконечника рулевой тяги;
  • Вывод магистрали тормозной системы из скобы;
  • Пометка положения верхнего болта крепления стойки к ступице;
  • Скручивание гаек;
  • Выбивание болтов;
  • Стаскивание ступицы со стойки;
  • Выкручивание гаек;
  • Извлечение детали;
  • Стягивание пружины;
  • Откручивание гайки штока;
  • Снятие опоры и пружинной чашки;
  • Извлечение пружины и снятие отбойника с пыльником.

Статья написана по материалам preautoparts.ru