Во время езды на автомобиле каждый водитель знает как ведёт себя его машина на различных неровностях. Неправильная её работа происходит из-за недостатка масла в амортизаторах. Проблема заключается в следующем: шток движется беспрепятственно без возникновения гашения. Получается, что работа подвески осуществляется только благодаря пружине (рессора). Изредка кузов может испытывать испытывать на себе сильные толчки или удары, а также его может сносить в строну или раскачивать, так как жёсткости рессора недостаточно. Всё это происходит по причине неправильной работы подвески и стоек амортизаторов. Признаками возникшей проблемы считаются: сколы на торпеде/на лобовом стекле, покрытая маслом стойка. Утечкой последнего считается разрушение сальника. Рассмотрим, что нужно для устранения данной проблемы.
Применяемое оборудование
Быстрая и качественная замена передних стоек произойдёт при наличии такого набора гаечных ключей, как рожковые, торцевые и накидные. Это главное, что точно должно быть у каждого обладателя авто. Также полезными инструментами будут: шаровые опоры, гидравлический домкрат и противооткатные упоры, 3 съёмника пружины/наконечников рулевых тяг. Данный набор и ваша аккуратность позволит без повреждений заменить стойки.
Передние стойки амортизаторов
Главный элемент конструкции любого авто - передние стойки амортизаторов. Наличие последних влияет на управление автомобиля, поглощение ударов, срок службы покрышек, и остальных ходовых частей. Для их замены сперва нужно определиться с видом производства: заводское или зарубежное. Всё зависит от ваших предпочтений. Если не хотите экспериментировать, стоит выбрать стоковые., т.е с завода. Они рассчитаны на использование именно вашим автомобилем и его нагрузкой. Теперь необходимо приобрести новые опоры установить новые отбойники и пыльники. Болты, используемые при крепеже стойки к ступице колеса, также следует сменить. На них будет происходить накрутка гаек, имеющие фиксатор резьбы из пластика. При необходимости нужна замена шаровых опор и наконечников рулевых тяг.
Процесс замены передних стоек:
- Установка переда авто на домкрат и демонтаж колеса;
- Поиск и снятие заглушек;
- Ослабление гайки, которая удерживает шток амортизатора в верхнем опоре;
- Ослабление 3-ёх крепёжных гаек;
- Откручивание гайки и прессовка наконечника рулевой тяги;
- Вывод магистрали тормозной системы из скобы;
- Пометка положения верхнего болта крепления стойки к ступице;
- Скручивание гаек;
- Выбивание болтов;
- Стаскивание ступицы со стойки;
- Выкручивание гаек;
- Извлечение детали;
- Стягивание пружины;
- Откручивание гайки штока;
- Снятие опоры и пружинной чашки;
- Извлечение пружины и снятие отбойника с пыльником.
Статья написана по материалам preautoparts.ru