Украинский рынок просто завален сварочными аппаратами всевозможных типов, моделей и конструкций. Одно только перечисление производителей может занять половину страницы и все равно оказаться неполным. Понятно, что проблемы в такой разношерстной компании не переводятся. Редко, кто из наших людей сначала внимательно изучает инструкцию, и только потом переходит к непосредственной эксплуатации. Действительно, инструкции пишут для имбецилов. Обычному человеку все ясно и понятно: бери и вари.
Благо, что http://visp-ltd.com/uslugi/26-uslugi во всем его многообразии и красоте сегодня производят в одном месте. Когда «наварился» вдоволь: бери и вези. Как показывает практика, наиболее распространенными «заболеваниями» инверторов являются:
- неисправности вторичной электрической платы. Основные причины: частые перегрузки, заводские дефекты, попадание жидкости
- выгорание кнопки пуска. Причина - перегрузки
- обгорание выходных гнёзд из-за неплотной посадки кабеля.
Полуавтоматы страдают от несколько иных проблем. Очень часто у них выходят из строя механизмы протяжки проволоки. Как правило, дело даже не в перегрузках или заводском браке, а в банальной выработке эксплуатационного ресурса. В оборудовании трансформаторного типа ломаться, в принципе, нечему. Если неприятность произошла, то это означает, что обмотка сгорела.
Специалисты не советуют в данном вопросе заниматься самодеятельностью. Мы перечислили лишь маленькую долю причин, по которым эта достаточно сложная техника может отказываться работать. Полное представление о комплексе проблем имеет только профессионал, который десятки, а может сотни раз разбирал и собирал эти «творения человеческого разума» и китайских ручонок. Даже если у вашего соседа «точно такой» сварочный аппарат, то рецепт для выздоровления не обязательно будет единым.
Очень часто приборы одного класса имеют разную начинку. Производители в погоне за клиентами постоянно вносят изменения в схему, о которых предпочитают широким массам не говорить. Оно и понятно, реклама пошла, а насколько она правдива неизвестно.
Следует также не забывать о гарантийных сроках. Если вы вскроете защитный кожух, даже, чтобы просто посмотреть, что там горит, то на этом гарантийные обязательства производителя заканчиваются. Наступает время доставать из кармана гроши и нести их в мастерскую. Там проведут диагностику, отыщут неисправности и устранят их. Главный вопрос – за сколько?