Во многом благодаря разумной ценовой политике, в которой отельеры города сработали на опережение. Поэтому Харьков отели не потерял, более того заполняемость оказалась на 5-8% выше, чем в целом по Украине в 2021 г. И это отличный пример для туриндустрии.
Ценовой диапазон отелей Харькова пример для подражания
Естественная разница стоимости проживания между люксовыми пятизвездочными и обычными гостиницами в 2021 г. дополнилась своего рода «ноу-хау». Небольшие заведения предлагали номера разного уровня комфорта в диапазоне от 420 до 2 300 гривен. Действительно, выбор на любой вкус и кошелек.
Кроме этого практически все заведения подняли планку сервиса:
- Бесплатные (часто охраняемые) парковки и доступ к Интернету;
- Завтраки, обеды и ужины плюс развлекательная программа (прижилось в период ограничений);
- Корпоративные заезды с проведением бизнес-мероприятий на высоком уровне;
- Оптимальное соотношение «цена – качество» для служебных командировок.
Благодаря опережающим действиям владельцев отелей городу и области удалось пройти 2021 год без потерь турпотока, и заполняемость сохраняется на приличном уровне. Туристы не остаются без впечатлений даже зимой, благо инфраструктуры для зимних видов отдыха хватает. Ярким примером может служить горнолыжный курорт «Альпийская долина».
Если ориентироваться на отзывы, отдыхающие по достоинству оценили старания владельцев, хотя решающим фактором всё же была, скорее всего, цена.
Харьков Палас цены не снижал, но скидки давал приличные
Разумеется, гранд-отелю, представителю сдержанной роскоши и аристократизма, не пристало конкурировать ценами, поэтому в ход пошли скидки и предложения. Например, «плати за три ночи, а живи четыре» и т.п. У кого-то такая политика вызывала усмешку, другие пользовались возможностью провести несколько дней в атмосфере комфорта и роскоши на день дольше.
Кроме этого Харьков Палас открыл казино, ввел «безлимитные» завтраки, расширил развлекательную программу, в общем на 100% соответствует пяти звездам в классификации и по оценкам проживающих. Естественно свою роль сыграло развитие сервисов онлайн бронирования, что важно – с возможностью не потерять денег при отмене, до часа Х. С одной стороны отдыхающие стали лучше ориентироваться в соотношениях «цена – качество», с другой на отельеров реально надавили конкуренты. Наблюдая отмены брони, владельцы могли быстрее принимать важные решения по удержанию перспективных клиентов и надо заметить, реагировали очень быстро.
На заметку! Kharkiv Palace в середине лета оказался полностью заполненным, и это несмотря на приличный уровень цен. Состоятельные люди не любят делиться впечатлениями, но оставившие отзывы не стесняются в превосходных эпитетах.
Заметим, что в средней ценовой категории с высокими оценками немало гостиниц Харькова, поэтому если собрались по делам или на отдых, есть, где остановиться. А с онлайн бронированием это стало проще, к тому же можно узнать детали от тех, кто уже останавливался в выбранном месте.