Пришла новая поставка товара, но этого товара уже более чем достаточно? Необходимо отгрузить заказ покупателю, но нужных моделей не оказалось и возник дефицит? Товар отгружен, но это не отражено в бухгалтерском учете и вам неправильно начислили налоги? Это лишь часть проблем, которых можно избежать с помощью правильно организованной системы учета товаров.
При большом количестве товаров вручную учитывать их движение невозможно. Поэтому для автоматизации используются компьютеры и специализированные приложения. С их помощью легко зафиксировать приход, подсчитать остатки, составить и отправить необходимую отчетность.
Ранее популярным было программное обеспечение с клиент-серверной архитектурой. Но с развитием интернета такие решения стали терять популярность. Предприниматели отказываются от них в пользу онлайн-сервисов. Они дешевле в использовании, легко интегрируются в инфраструктуру компании, не требуют сложного администрирования.
Нужно лишь правильно подобрать программу для ведения учета товаров. В качестве примера рассмотрим платформу Dilovod (https://dilovod.ua/ru/uchet-tovara/). Этот разработчик предоставляет услуги доступа к SAAS в Украине, поэтому его веб-приложение полностью соответствует национальному законодательству.
Что может программа по учету товара Dilovod
Онлайн-бухгалтерия Диловод позволяет контролировать поступление, хранение и расход товара и предоставляет актуальные данные об остатках на складах компании. Дополнительно пользователи могут контролировать оборачиваемость и себестоимость товаров, формировать отпускные цены.
Благодаря хранению данных на сервере в Германии доступ к ним возможно получить имея только браузер и интернет. Поэтому сервис могут использовать компании, которые имеют несколько магазинов, точек продаж, территориально разделенных складов, филиалов и подразделений.
Основные возможности:
- Учет товара по партиям, моделям, цветам, размерам и другим характеристикам;
- Автоматизация работы по заказу товаров у поставщиков;
- Составление первичных документов и внесение изменений в учет на их основе;
- Контроль себестоимости и прибыли от реализации разных товаров;
- Быстрый поиск в номенклатуре;
- Управление ценами и остатками.
Учет поступления и списания товаров — не единственное преимущество сервиса Диловод. Это полноценный сервис для организации бухгалтерского, налогового, оперативного и управленческого учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. С его помощью можно закрыть все потребности руководителя компании и бухгалтера, не прибегая к покупке разных программ и организации обмена данными между ними.
Как использовать сервис
Для интеграции программы по учету товаров в работу компании нужно зарегистрировать собственную учетную запись, оплатить выбранный тариф и внести остатки вручную или путем экспорта из электронной таблицы. Провайдер предлагает 7 дней бесплатного использования платформы для ознакомления со всеми доступными инструментами.