Купили бы вы напиток, где на этикетке нарисована «страшное изображение», или же невозможно прочесть состав, название компании изготовителя, дату производства? Наверняка нет. Покупателей привлекают яркие этикетки с интересным дизайном, также покупая товар потребитель, как правило, внимательно изучает состав напитка. Поэтому можно выделить основные правила и моменты, на которые производитель должен обращать внимание при разработке и создании этикеток для своей продукции.

Итак, для того, чтобы этикетка была выполнена в соответствии со всеми требованиями и стандартами можно обратиться в специализированную компанию, специалисты которой разработают качественную и интересную наклейку. К примеру, это может быть компания «Этикетки 24». Более подробную информацию о направлениях деятельности этой компании, а также примеры ее работ можно изучить, перейдя по ссылке etiketki24.ru. Данная компания работает на рынке уже не один год и ее клиентами сегодня являются многие известные производители.

Но вернемся к вопросу: какой же должна быть этикетка на бутылке? Прежде всего, этикетка должна содержать название напитка. Поэтому, как правило, название занимает большую часть этикетки и обязательно должно быть понятным и читаемым. При создании дизайна этикетки можно использовать фирменные и корпоративные цвета компании-производителя. Также не запрещено наносить на этикетку различного рода рисунки или значки. Например, если это этикетка для натурального фруктового сока, то можно нанести изображение фрукта или овоща. Если же это ситро или лимонад, то уместным будет изображение мультяшного героя.

На этикетке также можно указать или разместить изображение наград компании. Например, если напиток был признан качественным продуктом, товаром года или сертифицирован, то эту информацию, конечно же, стоит указать.

Также этикетка должна в обязательном порядке содержать и информацию о напитке, который находится в бутылке, его состав, а также рекомендации к употреблению. Как правило, данного рода информация располагается в нижней части этикетки, или же это может быть отдельная небольшая этикетка, наклеенная на оборотной части бутылки.

Обязательным для размещения на этикетке является и информация о производителе или импортере, а именно: почтовый адрес и контактный телефон.