Общеизвестно, что концерн «Honda» признал свое поражение в конкурентной борьбе с европейскими производителями. В частности, в Россию «Аккорд» восьмого поколения официально не поставляется вообще, а с этого года прекратятся продажи и на рынках ЕС. В настоящее время идет распродажа остатков. Причина возникновения подобной ситуации понятна: отсутствие экономической целесообразности. Йена существенно укрепилась относительно до евро, поэтому ввозить машины из Японии стало невыгодно.
Наших автолюбителей волнует другой вопрос: что будет с запчастями? Оригинальные и лицензионные детали можно приобрести по ссылке: http://japan-cars.com.ua/cars/honda/accord/. Их качество примерно одинаково, поэтому любые инсинуации по поводу китайских подделок отметаются. Подобный принцип комплектования своих изделий используют все ведущие автомобильные концерны. Технически сложно наладить производство столь широкого ассортимента.
К примеру, немецкий концерн «Luk» изготавливает детали насосов, гидравлических усилителей руля, сцепления, а также маховики, опорные и выжимные подшипники на 12-ти заводах, разбросанных по многим странам. Они стоят на каждом пятом автомобиле, сходящем с конвейеров по всему миру.
Данный список достаточно велик. Можно смело довериться изделиям под брендом: Febi, Goodyear, Hepu, ContiTech, INA, Valeo, Bosch, Bilstein, Brembo и некоторым другим. Единственный минус, что их продукция будет не намного дешевле оригинальной. Если цена для вас имеет принципиальное значение, то на указанном портале можно найти и запчасти, уже бывшие в употреблении. Они принципиально отличаются от наших разборок, поскольку проходят предпродажную подготовку. Никто не станет заниматься их реализацией, если износ превышает 30%.