
Существует много возможностей наладить контакт бизнеса с потенциальными и действующими клиентами. Среди них и омниканальность, представляющая новое слово в современном маркетинге. Уже есть книги и множество статей экспертов по данной тематике.
Что это за термин
Он походит от слов omni (буквально «каждый» или «все»), а также channel (в переводе с английского - канал). Двумя словами объяснить понятие сложно. Если говорить проще, изучаются потребности клиента по конкретному заказу с учетом не только его пожеланий, но и повседневного образа жизни.
Благодаря разным средствам коммуникаций формируется общая картина по заказчику, его привычках, предпочтениях, актуальных на данный момент. И тогда выстраивается общая стратегия взаимодействия с клиентом.
Как это работает
Краткое описание схемы можно увидеть, просмотрев ресурс https://neiros.ru. Там содержится несколько примеров от всемирно известных компаний, которые успешно опробовали новый маркетинговый ход.
Есть возможность заказать и новое исследование перед выводом на рынок конечного продукта. Оно может предусматривать заполнение анкеты, которая включает в себя и косвенные вопросы, позволяющие понять общие настроения покупателя тех или иных товаров и услуг.
Однако первостепенное правило одно – работа фирмы на удовлетворение потребностей клиента. Только тогда бренд будет узнаваемым на рынке с положительными отзывами от покупателей вдобавок.
Квалифицированные специалисты всегда наметят план конкретных действий и способы его реализации. Более того, предоставляются индивидуальные рекомендации в зависимости от специфики ведения бизнеса.
Наконец, есть возможность воспользоваться услугами индивидуального консультанта. Его помощь существенно упростит решение имеющихся задач.