За счет совершенствования транспортной инфраструктуры в районе Калуги открываются перспективы по выгодному инвестированию в жилую недвижимость поселков Шопино, Секиотово, Анненки, микрорайона «Силикатный», а также некоторых других близлежащих населенных пунктов. Более подробно обо всех нюансах можно узнать на портале: http://kaluga.superrielt.ru/kvartiry/prodaja/. В этой небольшой статье мы лишь кратко подсветим имеющуюся возможность.

Областные власти приступили к строительству южной объездной дороги Секиотово -Анненки с 660-метровым мостовым переходом через Оку. Эстакада будет построена за ближайшие полтора года, а окончательное завершение всех видов работ намечено на начало 2017-го. Это означает, что транспортная доступность вышеуказанных поселков и микрорайона к 2018-2019гг. резко возрастет. Что неизбежно отразится на рыночной стоимости жилья.

Безусловно, нельзя утверждать, что цены отреагируют аналогичным образом, но и 25% на сегодняшний день можно считать весьма приличным результатом. В настоящее время стоимость квадратного метра в новостройках достигла дна и вряд ли его пробьет, поскольку ниже только убытки. Выгоднее заморозить строительство, чем продолжать. Поэтому если возможность есть, то нужно инвестировать сегодня. К концу года экономическая ситуация в стране неизбежно улучшиться. На рынок недвижимости вновь пойдут деньги, и цены будут неуклонно расти. Так было после всех предыдущих кризисов.

Следует также учитывать еще одно немаловажное обстоятельство: при строительстве новой магистрали не будут снесены строения, находящиеся в непосредственной близости к полотну. Это существенно снижает риски по вложению капиталов. Более того, сегодня практически за бесценок можно приобрести придорожные дома с целью перепрофилирования под объекты общественного питания, станции техобслуживания и иную придорожную инфраструктуру. Она будет востребована, поскольку должен увеличиться транспортный поток в направлении Орла и Тулы, с которым дорога свяжет трассу М3.

Из дополнительных гарантий сохранности инвестиций можно выделить источник финансирования строительства, т.е. федеральный бюджет. Одиннадцать с небольшим миллиардов рублей не являются неподъемной суммой для государства, решившего положить 21 километр нового асфальта и поставить вполне рядовой мост. Как будет на самом деле, покажет время.