В наш век высоких технологий ручной труд перешел в разряд искусства. Есть даже специальное направление, которое называется «Hand may», т.е. «сделано вручную». Лентяи, прикрываясь требованиями современной экономики, пытаются заменять его разнообразными техническими приспособлениями. Не стали исключением и процессы перемещения грузов.
Была разработана масса грузоподъемных механизмов: краны, тали, тельферы и прочие. Они весьма востребованы практически всеми производственными отраслями. Без них сегодня сложно представить складские помещения, автомастерские и другие технологичные объекты.
Кто не в курсе, таль – это устройство, поднимающее и опускающее тяжести, которые подвешены на его крючок. Есть ручные модели и электрические. Специалисты же рекомендуют приобретать http://sdm-group.com.ua/catalog/talielectr, как более универсальный вариант. С конструктивной точки зрения, это электрическая или ручная таль, закрепленная на каретке, которая движется по монорельсу.
Сегодня на украинском рынке присутствует множество производителей, представляющих чуть ли не все континенты. Однако, наибольшим спросом пользуются болгарские механизмы, которые отличает высокая надежность, долговечность, простая эксплуатация, достойное качество и доступные цены. Помимо этого, в наличии всегда есть грузоподъемники всех типов и видов, что позволяет закрывать любые проблемы по оснастке.
Ошибочно утверждать, что цепные ручные тали шестереночного или рычажного типа уже никому не нужны. Они по-прежнему востребованы из-за своей простоты и прекрасно продаются. С формальной точки зрения, это две цепи: грузовая и тяговая. За одну тянешь, вторая поднимает. Что называется, проще не бывает. Тем более, что со всеми манипуляциями легко справляется один неквалифицированный рабочий.
В свою очередь электрические тали бывают цепными и канатными. Первые из них устанавливают на консольно-поворотные краны, а также используют в качестве вспомогательных подъемных механизмов. Канатные варианты можно увидеть на монорельсах и мостовых кранах. Они предназначены для работы в тяжелых режимах. Дополнительно есть выбор между передвижными и стационарными моделями. Он зависит от характера производимых работ. Бывает, что груз необходимо переместить не только вертикальном направлении, но и в горизонтальном. Само собой, тали различаются по грузоподъемности: одна тонна, две, десять и так далее.