Мечтал ли кто-нибудь об автомобиле, в котором есть все, что душа пожелает? А ведь такой автомобиль есть, причем довольно давно. Уже с самого начала разработок бренда Lexus дизайнеры и инженеры задались целью создать супер автомобиль, который смог бы покорить абсолютно всех автолюбителей. Подробнее можно узнать на сайте kyiv-west.lexus.ua, представляющем торговую марку Lexus в Украине. Это великолепное и честолюбивое детище было задумано компанией Toyota Motors Corporation. Изначально, как и некоторые другие японские бренды, новое авто класса «люкс» было ориентировано на многомиллионный американский рынок. Несмотря на то, что американцы зачастую воспринимали японские автомобили исключительно как надежные, практичные и экономные, идея себя оправдала. Lexus стал первым брендом такого высокого класса, сумевшим приручить автомобильный рынок Америки.

Работы по созданию бренда начались в 1983 году. Проводились они в строжайшей секретности. После тайного совещания директоров корпорации было принято решение создать автомобиль класса «люкс», который бы составил конкуренцию таким автомобильным монстрам как Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Это был настоящий вызов, а потому новый бренд должен был стать воплощением классности и престижа. Именно под таким девизом и возникла торговая марка Lexus. Даже название ее созвучно с латинским «luxus» (роскошь) для более полного понимания концепции бренда. Два года спустя миру был явлен самый первый Lexus LS 400. Однако японцы подошли к делу с чисто восточной психологией. Они не торопились запускать серийное производство автомобилей, а продолжали обкатывать, дорабатывать и совершенствовать свое детище, параллельно нагуливая у американцев аппетит. Только спустя 3 года автомобиль поступил в продажу.

Однако даже у такого автогиганта на начальном этапе наблюдались некоторые сложности. Несмотря на тщательно продуманный план внедрения японского бренда в устоявшийся американский рынок шикарных авто, проблем избежать все же не удалось. Первые модели Lexus были легко управляемы и более доступны, чем те же Mercedes, однако электропроводка явно недотягивала до класса «люкс». Около 10 тысяч автомобилей были отозваны из продажи для устранения неполадок. Японцам опять пришлось изрядно потратиться на удержание завоеванных позиций и усовершенствование технологий, после чего Lexus признали по-настоящему. С этого момента и началось торжественное шествие роскошных, дорогих и невероятно престижных автомобилей по Америке, а затем и по Европе. В общей сложности на создание бренда корпорация Toyota потратила более миллиарда долларов.