Купить товар по цене пусть даже немного дешевле, чем он представлен на рынке – мечта любого покупателя. Причем часто совершенно не важно, что именно покупать. Маркетологи выяснили что яркие надписи про скидки, заставляют человека задуматься над приобретением вещи, которую он не планировал покупать. Именно этим объяснимы все красочные растяжки в магазинах.

Но справедливости ради, надо заметить, что скидки действительно представляются. И очень часто они позволят сэкономить значительную сумму денег, если распоряжаться этой скидкой с умом.

Как экономить в интернете

Покупки по интернету давно завоевали свою нишу. Здесь все предельно просто. Достаточно пощелкать клавишами и найти нужный товар, а дальше можно долго и придирчиво определять потенциального продавца, рассматривая самые разные критерии. И конечно при прочих равных выигрывает тот, кто просит меньше.

Но очень часто на сайте при покупке просят ввести некий промокод, который обещает значительную скидку. Начинающие покупатели теряются, не понимая где им взять этот заветный код, тогда как гуру шопинга все четко знают. Ведь все предельно просто. Большая часть прококодов собраны на специальных сайтах. Таких, к примеру, как http://74skidki.ru/. На сайте легко ориентироваться, потому, что товары сгруппированы для удобства поиска. Также можно ввести в поисковой строке нужный магазин и выяснить предоставляет ли он скидку.

Откуда берутся промокоды и зачем они нужны

Многие думают, что за заветные цифры придется заплатить определённую сумму, которая сведет всю экономию к нулю, но это не так. Тогда возникают резонные вопросы, а зачем магазин предлагает скидки просто так и зачем сайт раздает их бесплатно.

Итак, скидки магазин предлагает для того чтобы привлечь к себе внимание. Это первое. Если вы видите, что можете купить товар со скидкой, то естественно заинтересуетесь этим. А любой магазин получает прибыль от оборота товара. И, следовательно, чем быстрее он реализует то, что есть, тем быстрее купит новую партию. Конечно есть магазины, которые упорно держат цены, но это уже их личное дело. Кстати именно поэтому часто предлагают промокоды на новые коллекции. Логика проста. Не проданный сейчас товар очень скоро уступит место другой новой коллекции и его придется продавать с большой скидкой, потому что он занимает место. Если же продать его сразу, то, во-первых, у покупателя сложиться мнение, что именно здесь можно купить вещи сэкономив, а во-вторых, магазин получит свою прибыль.

Отношения же магазина и сайта собирающего скидки, как правило, держаться в тайне, но вероятнее всего, никто не остаётся в убытке. Ведь единственная цель любого бизнеса – это прибыль.